8 популярных TED Talks для развития деловых навыков

Чтобы прослушать лекции уважаемых профессоров и получить степень MBA, необходимо инвестировать немалые ресурсы. Благодаря интернету появился быстрый и бесплатный способ получить доступ к именитым спикерам, у которых есть чему поучиться. Конечно, это не полноценное обучение, но это отличный способ, чтобы развиваться и оставаться в тренде.

В качестве дополнительного плюса, каждое видео – отличный пример публичных выступлений. Изучаете английский? Смотрите и слушайте без субтитров, чтобы практиковать и поддерживать навыки аудирования. Итак, восемь популярных TED Talks, которые просмотрели десятки миллионов пользователей по всему миру.

Источник: по материалам theladders.com, перевела с английского Алина Прудских.

Фото: pixabay.com

  1. Ключ к успеху – в твердости характера
  2. Как лидеры вдохновляют действовать
  3. Язык тела влияет на нашу уверенность
  4. Гендерное неравенство в топ-менеджменте
  5. Мотивация с точки зрения ученых
  6. Счастье и трудолюбие – где связь?
  7. Как развивать способности нашего мозга
  8. Уроки успеха
Ключ к успеху – в твердости характера

Анжела Ли Дакворт придумала термин Grit, который означает преданность упорному труду, нацеленность на результат и стремление достичь успеха, а также настойчивость. Grit можно перевести с английского как «твердость характера». Именно это качество, по ее мнению, является более определяющим в достижении будущего успеха, чем показатели IQ.

Ключ к успеху? Твердость характера

Продолжительность: 6 минут. Просмотры: 15+ млн.

Как лидеры вдохновляют действовать

Саймон Синек – эксперт по лидерству. В своем выступлении он обсуждает понятие «Золотое кольцо» и его значение в подходе великих лидеров прошлого. На примерах известных людей он рассказывает, что превращает обычного человека в хорошего лидера. Секрет не в том, что и как вы делаете, а в том, почему вы решили этим заниматься.

Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать

Продолжительность: 18 минут. Просмотры: 41+ млн.

Язык тела влияет на нашу уверенность

Эми Кадди – социальный психолог. В своем выступлении она рассказывает про «силу позы»: как держать себя таким образом, чтобы через язык тела излучать уверенность. Она описывает, как с помощью различных поз можно заставить себя почувствовать увереннее, даже если с самого начала вам было некомфортно. И самое интересное: как силовое позирование может увеличить шансы на успех в профессиональном плане.

Язык тела формирует вашу личность

Продолжительность: 20 минут. Просмотров: 50+ млн.

Гендерное неравенство в топ-менеджменте

Шерил Сэндберг – первая женщина в истории Facebook, которая в июне 2012 года вошла в совет директоров компании. До этого момента с 2008 года она занимала должность CEO компании. В своем выступлении она рассуждает на тему гендерного неравенства в управленческих командах и предлагает ряд советов женщинам, как добиться равенства на рабочем месте. Она призывает женщин уделять серьезное внимание семейному партнерству, продолжать упорно работать и ни за что не бросать свое дело.

Почему так мало женщин-лидеров

Продолжительность: 14 минут. Просмотры: 8+ млн.

Мотивация с точки зрения ученых

Дэн Пинк – карьерный аналитик, который попытается изменить ваши представления о мотивации. Социологи утверждают, что традиционные системы вознаграждения, которым следуют компании, неэффективны. К сожалению, руководители продолжают делать вид, что они не слышат ученых. Послушайте выступление Пинка, который пытается покончить с мотивацией, основанной на материальных вещах.

Загадки мотивации

Продолжительность: 18,5 минут. Просмотры: 21+ млн.

Счастье и трудолюбие – где связь?

Шон Ахор – психолог, CEO компании Good Think Inc. В своем выступлении он пытается опровергнуть привычную концепцию о том, что необходимо много работать, чтобы быть счастливым. Он советует поступить наоборот: сначала стать счастливым, чтобы быть способным упорно трудиться. Он утверждает, что счастье позволяет нам быть более продуктивными, следовательно, и более успешными.

Как счастье может помочь работать лучше

Продолжительность: 12 минут. Просмотры: 18+ млн.

Как развивать способности нашего мозга

Кэрол Дуэк, автор и профессор психологии, исследует «мышление роста» – идею о том, что мы можем развивать способность нашего мозга учиться и решать задачи. Она предлагает не фокусироваться на мысли, что мы недостаточно умны для решения какой-то задачи. Вместо этого надо убедить себя в том, что мы пока еще не нашли решения, и продолжать поиски.

Сила веры в то, что можно стать лучше

Продолжительность: 10 минут. Просмотры: 8+ млн.

Уроки успеха

Ричард Сент-Джон потратил более десяти лет, изучая уроки успеха. В результате он поделил их на восемь слов, три минуты и одну успешную книгу «Большая восьмерка». В своем искрометном выступлении Сент-Джон рассказывает о своих исследованиях на примере разных успешных людей: бизнесменов, актеров, политиков, ученых. Они стали успешными, потому что они умные или им просто повезло? Дело не в том и не в другом. Послушайте выступление, чтобы узнать секреты, которые приводят к успеху.

8 секретов успеха

Продолжительность: 3,5 минуты. Просмотры: 12+ млн.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Руслан Амирасланов
Knowledge manager, Украина

Кресло ,свой ноутбук и наушники-иногда этого невозможно добиться за всю жизнь

Knowledge manager, Украина

Уильям Истерли "В поисках роста",главы 10+8и9 Именно в таком порядке

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Зумеры выгорают чаще, чем представители других поколений

Из-за этого они каждую неделю пропускают задачи, эквивалентные одному рабочему дню.

Максимальный размер больничного будет увеличен

В 2026 году работники смогут получать до 6 800 руб. в день в случаях временной нетрудоспособности.

За отказ нанимать людей с инвалидностью работодателей будут штрафовать

Для должностных лиц штраф составит от 20 до 30 тыс. руб., для компании – от 50 до 100 тыс. руб.

75% россиян предпочтут премию новогоднему корпоративу

При наличии альтернативы — премия или новогодний корпоратив — только каждый пятый работающий выберет праздник.