Является ли пишущий участник Е-хе покупателем для проекта Е-хе?

Я даю ссылку на свою публикацию (извините, не знаю как ее сделать гиперссылкой), где предполагаю, что пишущие участники Е-хе являются покупателями - http://www.e-xecutive.ru/blog/tokarev/20005.php

Но предположение (тем более дикое) - это одно, а ответ на вопрос - совсем другое. Буду признателен за ответы на свой вопрос.

ПРИМ. - Уточняю свое понимание покупателя - покупатель - это кого продавец "обхаживает", продавец интересуется проблемами покупателя и, решая проблемы покупателя своими услугами (товарами), продавец получает от покупателя деньги за свои продукты.

Важное - я не хочу начинать здесь дискуссию (и, сори, не буду в ней участвовать)- хочу получить ответ на свой вопрос.
Единственное - если что-то в ответе не смогу понять, задам уточняющие вопросы, строго в соответствии с правилами сервиса Вопросы-Ответы.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Редактор, Москва

Нет, в общем случае не является. Если нет оплаты, значит, нет факта покупки.

На прежней версии портала был сервис "Купить реанонс". В частном случае, если автор оплачивал реанонс своего произведения, он являлся покупателем этой услуги. На нынешней версии портала этот сервис пока не внедрен.

Пользователь, который опубликовал текст, является автором. Писателем.
Пользователь. который читает текст, является, как легко можно догадаться, читателем. ))

Генеральный директор, Нижний Новгород

Пользователь, который опубликовал текст, является автором. Писателем.
Пользователь. который читает текст, является, как легко можно догадаться, читателем. ))

Большое спасибо, Андрей, за понятный ответ. Строго следуя правилам сервиса Вопросы-Ответы, задаю первую часть уточняющих вопросов (буду рад, если все они окажутся риторическими, и тогда не нужно на каждый вопрос отвечать и тратить Ваше драгоценное время) -

  • Автору (статей, комментов на Е-хе) могут оказываться услуги?
  • Можно ли считать услугами размещение и продвижение текстов автора?
  • Является ли Е-хе коммерческой организацией?
  • Оказывая услуги, коммерческая организация должна за них получать деньги?
  • Заинтересован ли Е-хе в увеличении числа содержательного контента от существующего числа авторов?
  • Есть ли интерес у Е-хе к росту числа авторов, носителей содержательного контента, готовых делиться этим контентом на Е-хе?
  • Будет ли Е-хе оказывать услуги новым авторам содержательного контента по продвижению и размещению их текстов?
Редактор, Москва

Владимир,

О том, как устроен бизнес Ехе, подробно рассказано в публикации "Большой театр"

1. Автору статей на Ехе могут оказываться платные услуги (например, реанонс).

2. Размещение и продвижение текстов автора можно считать услугами. А можно и не считать. Ответ зависит от точки зрения. Например, с т.зр. Закона "О СМИ" услуги нет: есть автор, есть редакция, и есть логика их взаимодействия.

3. Ехе является СМИ и Сообществом. ООО "ФинМедиа" (которому принадлежит Ехе) является коммерческой организацией

4. Мы зарабатываем на рынке рекламы. Наши клиенты -- рекламодатели. См публикацию "Большой театр".

5. В притоке содержательного контента Ехе заинтересован.

6. В притоке авторов содержательного контента Ехе заинтересован.

7. Тексты, соответствующие нашей тематике и нашему формату, будут опубликованы на Ехе. Есть ли в этом услуга или нет? -- см ответ на вопрос 2.

* * *

8. Смысл обсуждения (хотя Вы об этом не спрашиваете) мне не очень понятен )))

Генеральный директор, Нижний Новгород

8. Смысл обсуждения (хотя Вы об этом не спрашиваете) мне не очень понятен )))

Извините, Андрей, что Вы все таки стали отвечать на мои риторические вопросы. Никакого обсуждения я не планирую.

Я задаю уточняющие вопросы, чтобы осмыслить ответ. Смысл обсуждения мне видится в следующем:

если авторы - поставщики контента, тогда все в полном порядке.

если выяснится (как , для себя разумеется, я выяснил с другими коммерческими структурами), что автор Е-хе - это покупатель, тогда отношения Е-хе и покупателей могут сильно поменяться (чем больше покупатель купит и больше будет покупателей - больше доход продавца, разумеется нужно учитывать затраты на услуги). До ПН больше вопросов задавать не буду, спасибо за подробные ответы на первую группу вопросов.

Генеральный директор, Нижний Новгород

Андрей, спасибо Вам за ответы. Честно говоря, сама содержание вопроса не очень поняла, зато Вы развернули ответ в интересующее меня русло.

Пользуясь случаем, спрошу о стоимости извлечения дополнительной ценности от публикуемых материалов.

К примеру, вот эта статья - " 11 способов ...", дополнительная ценность которой (то ли для самого автора, то ли для его заказчиков) - в ссылочке, снабжённой пометкой "партнёрский материал".

Пыталась найти прайс-лист на набор этих дополнительных плюшек и няшек. Не смогла) Он где-то таки есть или каждый раз всё решается индивидуально?

Если можно - сколько стоит размещение такой ссылки? Анонсирование возобновится?

Редактор, Москва

Елена,

Партнерский материал = На правах рекламы. Эту тему надо обсуждать с коммерческим отделом, не с редакцией: advertising@e-xecutive.ru

Анонсирование (платный реанонс) возобновится. Сейчас все силы ИТ брошены на решение другой фронт (SEO).

Генеральный директор, Нижний Новгород

Андрей, спасибо!

Менеджер, Украина

С точки зрения кибернетики, ответ на вопрос очевиден. Ни одна система не будет функционировать эффективно, если в ней не стабилизированы рентабельные обменные процессы. Ресурс e-xe выбрал определенный сегмент на рынке, определенный формат взаимодействия между писателями и читателями, поддерживает определенный стандарт качества.

Чем интересней материал и чем обширнее дискуссия, тем выгоднее ресурсу и "публикатору". Дискуссия позволяет читателям решить свою проблему, а публикатору свою. Обоюдная выгода. При этом, автор статьи, если он обнаруживает полезность ресурса становится + читателем, а читатель, обнаружив полезность обсуждения и самообразования, + писателем.

Редактор, Москва

Игорь Луценко: При этом, автор статьи, если он обнаруживает полезность ресурса становится + читателем, а читатель, обнаружив полезность обсуждения и самообразования, + писателем.

Почти так. Но это не "симметричные процессы". Поток посетителей Ехе составляет ~500 тыс. в месяц. В течение месяца публикуется ~100 текстов. Если упростить и предположить, что 1 текст = 1 автор, получаем ~100 авторов в месяц. Однако поток ~500 тыс. приходит не на 100 новых публикаций, а на ~10 тыс. имеющихся в базе. Число 10 тыс. ежедневно изменяется (одни тексты мы удаляем, другие добавляем).

Короче говоря, писателей меньше, чем читателей. ))

Менеджер, Украина

Ну, никто и не утверждал, что эти процессы симметричные... ))

Генеральный директор, Нижний Новгород

Цитата - Дискуссия позволяет читателям решить свою проблему, а публикатору свою. Обоюдная выгода

Я, Игорь, не задаю вопрос про читателей. Я спрашиваю про Е-хе - и авторов. Являются ли авторы покупателями услуг, оказываемых авторам со стороны Е-хе.

Генеральный директор, Нижний Новгород

Отправил в поддержку просьбу исправить ошибку - видно кликнул случайно что уже есть решение (решения еще нет), вывод - нужна защита от случайного клика топикстартера.

Менеджер, Украина

Владимир, конечно являются. Но уточню, авторы не просто покупают услуги. Они обменивают свои продукты (статьи определенного E-xe качества) на услуги E-xe + возможность получить аудиторию E-xe, которая в свою очередь, покупает интегральный продукт, качеством которого управляет E-xe.

Следовательно, принятие решения автором о размещении статьи на E-xe, определяется не оценкой качества услуг E-xe (что, конечно, немаловажно), а прогностической оценкой эффективности взаимодействия с этой системой.

Редактор, Москва

Автор, движимый"жаждой отклика" (термин Андрея Мирошниченко), предлагает текст редакции. Если текст соответствует формату Ехе, мы его публикуем. Читатель, движимый жаждой знаний:), читает текст. Комментатор, движимый жаждой социального признания его экспертизы :), язвительно комментирует текст в форуме. Так работает эта система.

Проф. ВШЭ Александр Долгин называет это "Экономикой символического обмена": Под символическим обменом понимается коммуникация, которая ведется посредством творческих произведений/ высказываний и сопровождается тратой личностных и денежных ресурсов" (стр. 16). И при этом замечает: "Как известно, экономика символического обмена в реестре наук не числится" (там же).

Прошу обратить внимание на это замечание. "В реестре наук не числится". В начале обсуждения я подчеркнул, что признание или не признание автора покупателем зависит от точки зрения. Если автор хочет считать себя покупателем - пусть считает :)) Возникают ли у редакции Ехе в связи с этим желанием автора какие-либо обязательства? Должна ли редакция в связи с этим в диалоге с автором руководствоваться Законом "О защите прав потребителя?" Отнюдь :)) Почему? См высказывание А.Долгина: "... в реестра наук не числится" = Экономика символического обмена институционально не оформлена. Поэтому редакция будет руководствоваться другой логикой, вытекающей из Закона "О СМИ". Редакция в этой логике - институт СМИ, а не потребительского рынка. Это -- разные рынки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.