Бизнес-курсы, которые необходимы для продолжения профессионального образования, предлагают университеты, консалтинговые и тренинговые компании, специализированные веб-порталы. Как выбрать бизнес-курс под определенные цели и бюджет? Публикации Executive.ru дадут ориентиры для того, чтобы обучение было эффективным.
Дистанционные бизнес-курсы – форма обучения, которая становится все популярнее. Благодаря интернету любой желающий получает доступ к лекциям и мастер-классам самых авторитетных специалистов по менеджменту, маркетингу, финансам, предпринимательству, информационным технологиям. Дистанционные образовательные программы разработаны сегодня большинством ведущих университетов, бизнес-школ и тренинговых компаний. Их неоспоримое достоинство в том, что слушатель сам выбирает график и скорость обучения. А по уровню интерактивности, возможности закреплять и проверять полученные знания с помощь игровых тренажеров и тестов дистанционные бизнес-курсы уже превзошли традиционные очные программы. На российском образовательном рынке представлены как короткие бесплатные вебинары, так и длинные платные бизнес-курсы, по итогам которых слушатели получают дипломы и сертификаты, признаваемые работодателями. Обзоры и рекомендации специалистов в области elearning, публикуемые на Executive.ru, помогут вам выбрать дистанционный бизнес-курс, который оптимально отвечает вашим задачам по формату, содержанию и цене.
Жюри высоко оценили решения студенческих команд, аналитический подход в решении задач и умение отстаивать свою позицию.
Более половины содержания программы было посвящено практической работе, в том числе рассмотрению реальных кейсов «Газпром нефти».
Рост промышленного производства и повышение предпринимательской уверенности могут увеличить спрос на программы обучения руководителей.
В новом учебном году набор на программу увеличится в пяти вузах-партнерах: ИТМО, НИУ ВШЭ, МФТИ, Иннополис и СПбГУ.
Также работодатели готовы снижать нагрузку и предлагать карьерный рост.
Японская компания стремится оптимизировать численность персонала для повышения эффективности бизнеса.
Профессор Финуниверситета предложил ввести НДФЛ и взносы в фонд ОМС для неработающих обеспеченных людей — рантье, детей богатых родителей и домохозяек.