Жюри высоко оценили решения студенческих команд, аналитический подход в решении задач и умение отстаивать свою позицию.
Жюри высоко оценили решения студенческих команд, аналитический подход в решении задач и умение отстаивать свою позицию.
Более половины содержания программы было посвящено практической работе, в том числе рассмотрению реальных кейсов «Газпром нефти».
Рост промышленного производства и повышение предпринимательской уверенности могут увеличить спрос на программы обучения руководителей.
Отдельный блок программы был посвящен инструментам развития малых технологических компаний.
В новом учебном году набор на программу увеличится в пяти вузах-партнерах: ИТМО, НИУ ВШЭ, МФТИ, Иннополис и СПбГУ.
В начале апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошел фестиваль «Хочу в Геймдев!», объединивший разработчиков, инвесторов и специалистов игровой индустрии.
Учиться на образовательных программах «Яндекса» в новом учебном году смогут 15 тыс. студентов — на 50% больше, чем в прошлом.
Слушатели программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили специфику азиатских рынков в рамках подготовки к выездному модулю в Китай.
На программе предполагается обучение до 42 студентов, 30 из них получат гранты на обучение от «Авито».
Большинство опрошенных сотрудников компаний воспринимают предложение принять участие в лидерской программе как возможность для саморазвития.
Эксперты X5 Group поделились передовыми практиками омниканального ритейла со студентами ВШБ НИУ ВШЭ.
Организаторы ожидают, что все слушатели успешно пройдут программу, а также смогут представить разработанные ими кейсы как результат обучения.
Более 140 студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» приняли участие в масштабном мероприятии по решению учебного кейса.
Программа была посвящена теме «Лидерство и управление командой» и стала не только вехой в обучении, но и настоящим испытанием для участников.
Кульминацией программы стала защита групповых проектов.
Студенты, выпускники, преподаватели и работодатели могут принять участие и оценить университеты до 11 апреля.
Магистратура ориентирована на решение реальных кейсов и бизнес-задач.
Стать участниками программы смогут студенты и аспиранты российских вузов любых курсов и специальностей, прошедшие конкурсный отбор.
Участники программы освоят методы научного анализа, разработают стратегии лидерства в условиях цифровой трансформации и создадут интеллектуальные продукты.
Слушатели программы уже приступили к изучению концепции «Мир SHIVA» и современных компетенций лидера.
Также работодатели готовы снижать нагрузку и предлагать карьерный рост.
Японская компания стремится оптимизировать численность персонала для повышения эффективности бизнеса.
Профессор Финуниверситета предложил ввести НДФЛ и взносы в фонд ОМС для неработающих обеспеченных людей — рантье, детей богатых родителей и домохозяек.