Павел Колотов

Павел Колотов

О себе

Эксперт в сфере создания маркетплейсов. Профессионал в интернет-маркетинге. Медиаэксперт с 2006 года.

Компетенции и интересы
Опыт работы
7 студио
Руководитель
марта 2011
окт. 2023
Должностные обязанности:

Руководство кампанией, выработка стратегии, формирование тактических планов, контроль за их выполнением. Целеполагание и достижение целей.

Достижения: Создание проектов vino.ru, aupontrouge.ru, gwto.org и т.д. Сотрудничество с KFC и Pizza Hut с 2010 года. Работа с Почтой России, Абрау-Дюрсо, Kiilto и Pohjanmaan, с проектами "Родники" Олега Газманова и управлением Уполномоченного по правам предпринимателей в РФ
Описание деятельности компании: разработка маркетплейсов, агрегаторов, интернет-порталов, интернет-магазинов, ecommerce-проектов
Центр Информационных Коммуникаций
Шеф-редактор интернет-проекта
Должностные обязанности:

Руководство компанией - стратегическое планирование и текущее управление, выбор направлений развития и полный спектр вопросов менеджмента.Трендвотчинг, сценарии, кампании, организация.

Достижения: Конкурс СеЗаМ-2002 лауреат, автор цикла передач о проблемах инвалидов, медиаэксперт по голосованию СИРПП в 2006 году
Описание деятельности компании: Создание информационных ресурсов: газеты, журналы, бюллетени, брошюры, телевизионные передачи, рекламные ролики, видеосюжеты, фильмы.Комплексная поддержка Вашей компании на информационном поле: корпоративная пресса, рекламные кампании и консультирование.
Обучение
СПбГУ
журналистика
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Санкт-Петербург
Контакты
Языки
Английский (Разговорный)
Французский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
1
Павел Колотов

В современную цифровую эпоху торговые онлайн-площадки стали неотъемлемой частью глобальной экономики. Эти платформы объединяют покупателей и продавцов, создавая пространство, в котором сделки могут проходить беспрепятственно, что вместе с качественным сервисом создает уникальную бизнес-среду. Однако с ростом конкуренции и изменением предпочтений клиентов операторам торговых площадок крайне важно разрабатывать эффективные стратегии привлечения покупателей и продавцов. Давайте обсудим несколько успешных стратегий для торговых площадок, которые могут способствовать привлечению покупателей и стимулировать рост.

Сосредоточьтесь на пользовательском опыте. Ключевым фактором в привлечении покупателей и продавцов является обеспечение исключительного пользовательского опыта. Инвестируйте в интуитивно понятные и удобные интерфейсы, которые облегчают пользователям навигацию по платформе, поиск товаров, услуг и совершение сделок. Чем понятней путь для пользователя, чем короче его движение к корзине, чем проще и комфортней оформление заказа, тем больше шансов, что покупка состоится именно у вас. Данные мерчантов должны быть проверены и актуальны, чтобы у покупателя не возникало коллизий ни на каком этапе сделки.

Оптимизируйте процессы регистрации и входа в систему, используйте популярные и удобные для пользователя способы, не навязывайте исключительно своего мнения – всегда отслеживайте пользовательские предпочтения. Изучате статистические данные, анализируйте сайты конкурентов, посещайте мероприятия для использования на своем агрегаторе лучших практик, пользуйтесь всеми возможностями ecommerce-аналитики для четкого понимания пути пользователя по сайту и узких мест на нем. Минимизируйте возможное трение и максимизируйте удобство и комфорт пользователя.

Уделяйте первостепенное внимание удобству пользователей и вы сможете привлечь и удержать клиентов и продавцов, что приведет к повышению вовлеченности. Лояльность – основа для повторных сделок. Чем больше будет приверженцев брендов и магазинов на вашем маркетплейсе, чем большую привязанность будут испытывать покупатели к вашей онлайн-площадке, тем выше будет финансовая отдача.
https://7sait.spb.ru/sozdanie-saitov/marketplace/