Моя карьера началась с 17 лет помощником генерального директора в нефтяной компании, параллельно я получила юридическое образование. Так сложилось, что работа всегда была для меня первична, т.к. занимала до 90% моего времени, а полученный опыт и знания помогают мне до сих пор. За время работы в сфере ТЭК, а в дальнейшем в Управлении инвестиций и капитальный вложений в банке, в совокупности 9 лет я приобрела большой опыт, но хотелось перемен. Я всегда работала с людьми, учитывая полученные знания и образование, я постепенно стала приобретать необходимые знания и навыки в управлении персоналом. Мне очень нравится моя работа. Главным для себя считаю стремиться совершенствовать свои знания, быть компетентным в своей работе, любить людей, а Руководитель не задавался вопросом – зачем нужен HRM? Свободное время провожу с семьей, воспитываю семилетнюю доченьку . Люблю путешествовать, читать (проф.литературу, русскую классику), плавать, с удовольствием смотрю биатлон, футбол.Мой девиз - 'Дорогу осилит идущий!'
Отбор, прием и оформление персонала. Ведение КДП в полном объеме в соответствии с ТК РФ : формирование личных дел, прием, увольнение, кадровое перемещение, командировки, больничные листы, учет рабочего времени, военно-учетный стол. Ведение кадрового учета в программе 1С зарплата и кадры 7.7. Составление и корректировка штатного расписания, составление графика отпусков, учет и хранение трудовых книжек, разработка локальных нормативно-правовых актов, должностных инструкций с нуля. Мониторинг рынка труда. Организация корпоративных мероприятий. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства, оформление полисов ОМС. Оформление сотрудников по форме допуска ФСБ о защите государственной тайны в соответствии с требованиями режима объекта.