увлеченный исследователь, вечный студент и мать семейства, глубокий приверженец системного подхода во всем. удовлетворение в рабочем процессе получаю в моменты 'аналитических озарений' и признания успеха моих сотрудников.когда то' болела' горами и байдарками, сейчас интересы сместились в стороны экстремальной кулинарии и теории кино. двое детей, две кошки, две черепахи
1. сбор и анлиз маркетинговой информации о рынке и клиентах. тестирование идей новых продуктов.прогнозирование сбыта. на регулярной основе и ad hoc. 2. анализ внутренней информации о клиентах,оптимизация работы с клиентской базой3. организация продвижения продуктов компании через канал директ-маркетинга - автоматизация технологического процесса, анализ эффективности, оптимизация4.описание и оптимизация бизнес-процессов в компании5. развитие новых для компании каналов продвижения, в частности Интернет-маркетинга. Наиболее интересная в профессиональном плане тема в настоящий момент