Я – менеджер с опытом управления коммерческой структурой в сегменте массовых продуктов на рынках России и стран СНГ. На основании своего опыта и компетенций:
• Сформирую долгосрочные и взаимовыгодные отношения с партнерами и эффективное взаимодействие подразделений компании.
• Обеспечиваю улучшение коммерческих результатов, выстраивание бизнес-процессов и трансформацию бизнеса для роста доходов, маржинальности, доли рынка и эффективного принятия решений.
• Создаю и развиваю команду на принципах профессионализма, доверия, ответственности и уважения.
Управление структурой продаж. Подготовка и реализация долго- и среднесрочных планов и целей компании. Контроль реализации проектов коммерческой службы и маркетинга.
Разработка Коммерческой политики компании. Участие в разработке стратегий продаж Бизнес-единиц на период 1-3 года и стратегии развития сопутствующих подразделений: Customer Service, логистика, автоматизация контроля продаж на период 1 год.
Формирование структуры ключевых показателей и системы отчетности.
Развитие бизнес-процессов и внедрение изменений в системе управления продажами.
Развитие новых продуктов и новых рынков. Участие в процессе ценообразования.
Планирование, бюджетирование и работа с P&L.
Разработка системы мотивации коммерческой службы.
подразделениями компании.
Участие в разработке прогнозных моделей и формирование планов продаж на период 1-3 года.
Участие в процессе ценообразования.
Управление системой автоматизации работы полевой структуры (SFA, более 500 сотрудников) и мониторинга вторичных продаж (DMS, более 150 дистрибуторов РФ, Белоруссия, Казахстан).
Формирование системы контроля и анализа эффективности работы полевой структуры.
Организация процесса обучения сотрудников коммерческой дирекции, формирование процесса оценки результатов обучения.
Управление отделом развития дистрибуции.
Контроль исполнения бюджета полевой структуры.
Развитие системы автоматизации работы полевой структуры.
Управление региональной структурой на уровне федеральных округов. Реализация региональной стратегии компании.
Руководство проектом автоматизации работы торговых команд.