Сергей Хачатурян

Сергей Хачатурян

2620100
О себе

Прошел поэтапно все ступени в банковском бизнесе от контролера кассира - до руководителя Департамента региональной сети. Управление розничным бизнесом на удалении, требует годы практического опыта и знаний. Навыки реализации стратегии, заданных темпов бизнеса, стандартов, тренировки персонала, также приходит лишь с годами.

Опыт работы
Руководитель Департамента региональной сети
июля 2011
авг. 2016
Должностные обязанности:

Оперативное управление региональной сетью (83 офиса) в Краснодарском крае и Крыму.
Ренее занимал должности: руководитель "Южной" региональной дирекцией, первый заместитель руководителя Департамента розничного бизнеса.

Достижения: Управлял региональной экспансией: открыл 2 филиала и 18 офисов.
Описание деятельности компании: Коммерческий банк
Сбербанк России
Москва, Начальник отдела по работе с предприятиями и партнерами
сент. 2001
июля 2011
Должностные обязанности:

Развитие розничного бизнеса в партнерском канале

Достижения: Прошел путь от контролера-кассира до начальника отдела в аппарате Юго-Западного Территориального банка. Развивал розничный бизнес на территории Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея.
Описание деятельности компании: Коммерческий банк
Обучение
Кубанский Государственный Технологический Университет
Государственное и муниципальное управление
экономист
Повышение квалификации
Стажировка
Banco Popolare (Италия)
2012
Тесты, экзамены, сертификаты
Кредитование физических и юридических лиц в Сбербанке России
Сбербанк
2001
Конфликтология
Русский институт управления
2005
Эффективные формы обучения персонала
Сбербанк
2005
Внутрифирменное управление персоналом
Русский институт управления
2006
Операции с международными банковскими картами в торговой и сервисной сети (эквайринг)
Сбербанк
2006
Операции с международными банковскими картами в филиалах Сбербанк, торговой и сервисной сети (право обучать внутренних тренеров)
Сбербанк
2006
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Учебный центр ИБД АРБ
2008
Управление занятостью
Русский институт управления им. В.П. Чернова (НОУ ВПО)
2009
Тренинг для тренеров "Качественный сервис - все начинается с меня"
ООО "ТМИ Бизнес системы"
2009
Продажа банковских продуктов и услуг физическим лицам посредством электронных каналов
ООО "ТМИ Бизнес системы"
2009
Внедрение принципа "Отличный сервис"
Banking Training Solutions
2009
Управление проектом на основе стандарта ANSI PMI PMBOK
Project Management Institute
2010
Создание эффективных "живых" бизнес-презентаций
PowerLexis
2010
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Глава филиала, региональный директор
в браке
Краснодар
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.