Должностные обязанности:
Организация и проведение обучения для сотрудников магазинов и офиса
• Оценка потребности в обучении персонала (5 городов присутствия, 11 магазинов, штат около 3000 человек)
• Организация и координация процесса обучения в городах зоны ответственности (от составления расписания до ежемесячной отчетности)
• Проведение обязательных тренингов (вводное обучение, обучение навыкам продаж и бизнес-процессам, тренинги по всем этапам управленческого цикла)
• Организация работы системы дистанционного обучения
Формирование пула внутренних преподавателей компании из числа руководителей магазинов
• Подбор кандидатов на должность внутренних преподавателей
• Обучение навыкам публичных выступлений на «Тренинге для тренеров»
• Организация работы и мотивация внутренних преподавателей
Оценка и развитие персонала
• Проведение центров оценки и развития
• Составление и курирование планов индивидуального развития руководителей
• Посттренинговое сопровождение тренингов для развития управленческих навыков
Участие в разработке и внедрении проектов по обучению и развитию персонала
• Гостеприимный сервис: внедрение проекта, обучение персонала стандартам, анализ результатов проверок «Тайный покупатель», разработка и проведение корректирующих мероприятий
• Наставничество: формирование пула наставников, проведение тренинга «Наставничество», участие в разработке программ адаптации и книг должностей для всех категорий сотрудников, сопровождение работы наставников
• Формирование корпоративной культуры (мероприятия по трансляции и внедрению миссии, видения, ценностей, корпоративной модели компетенций). Участие в организации корпоративных и командообразующих мероприятий.
• Разработка новых тренинговых программ, адаптация программ обучения в зависимости от потребности бизнеса
Проведение круглых столов, фасилитационных и стратегических сессий, направленных на выработку новых решений для повышения эффективности бизнес-процессов.