Должностные обязанности:
Запуск бренда Club Med в России стартовал в 2014 году. Перед HR функцией стоят интересные задачи по развитию и укреплению бренда Работодателя, формированию корпоративной культуры, созданию эффективного дизайна бизнес-процессов компании, внедрению эффективной системы вознаграждения для всех категорий персонала, внедрение эксклюзивных методик обучения для усиления экспертизы сотрудников Компании.
Достижения:
В 2015 году Club Med в России вошел в ТОП-10 работодателей в номинации «Старт карьеры» по версии Премии HR Brand.
Описание деятельности компании:
Club Med – глобальный эксперт в организации уникального отдыха. Сейчас это более 65 отелей, расположенных в 26 странах, на 5 континентах, более 22 700 сотрудников работают в Club Med как на курортах, так и офисах компании по всему миру.