По результатом опроса МИРБИС занял 5 место по узнаваемости, увеличив показатели в сравнении с 2020 годом.
Согласно исследованию позиция «Бренд и репутация» занимает первое место при выборе школы бизнеса (27%). Далее располагаются:
2. Содержание программы (21,2)
3. Стоимость программы (17)
4. Позиции в рейтингах (13)
5. Формат программы (9.8)
6. Аккредитации (9.3)
7. Известные преподаватели (1,2)
8. Длительность программы (0.4)
В пятерку самых узнаваемых брендов также вошли: Школа управления СКОЛКОВО (первое место), Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС и бизнес-школы Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) (второе и третье место), а также Бизнес-школа НИУ «Высшая школа экономики» (четвертое место).
МИРБИС благодарит своих выпускников и слушателей за лояльность к бренду. По исследованиям МИРБИС 84% поступивших слушателей выбирают школу именно по рекомендациям коллег, друзей и родственников.