В России возник дефицит SMM-специалистов

По данным hh.ru, в первом полугодии 2023 года работу по специализации SMM искали меньше людей, чем было открыто вакансий: 385 активных резюме на 440 вакансий в сегменте.

Спрос на таких специалистов связан с тем, что бизнес стал динамичнее развивать свои каналы в соцсетях, комментирует директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков для статьи в «Известиях». У компаний появилось понимание, что такая активность привлекает клиентов.

Все эти факторы привели к повышению заработных плат специалистов по ведению соцсетей.

«В первом полугодии 2023-го основной массив предложений по зарплатам таких специалистов находится в диапазоне 80–115 тыс. рублей, год назад большинство зарплат было на уровне 60–100 тыс. рублей. От 180 тыс. рублей и выше зарплату, как правило, предлагают менеджерам блогеров-миллионников по рекламным интеграциям, продюсерам блогеров, а также менеджерам по продажам рекламных интеграций в соцсетях», — сообщил руководитель направления медиапланирования и партнерств в hh.ru Никита Мереминский.

По данным АБА, аккаунт-директору готовы в этом году заплатить в среднем 180–200 тыс. рублей — столько получают 40,7% специалистов, 180–200 тыс. рублей — 29,6% аккаунт-директоров. Старший аккаунт-менеджер может претендовать на зарплату до 160 тыс. рублей, 140–160 тыс. рублей получают 17,2% специалистов, а 120–140 тыс. рублей — 20,7%.

По данным hh.ru, уровень заработных плат SMM-специалистов обогнал юристов, финансистов, бухгалтеров и врачей. Средняя предлагаемая заработная плата этих профессий находится на уровне 80–85 тыс. рублей в месяц, уточнили в сервисе подбора вакансий.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии