«Магнит» начал тестировать в Москве собственную курьерскую доставку. Компания предполагает, что в рамках пилотного проекта курьеры смогут обрабатывать до 200 заказов в день. Параллельно с ними привозить заказы будут и партнеры «Магнита».
Доставка будет бесплатной при заказе от 500 рублей, тесты продлятся несколько недель. Если они будут успешными, зону расширят еще на несколько районов.
Слоган собственной курьерской службы «Магнита» — «Все важное с доставкой», форма курьеров будет содержать три цвета: красный, белый и черный. Заказы будут доставлять пешком, на велосипедах и автомобилях, в будущем появится и брендированный транспорт.
Сервис доставки у «Магнита» появился в ноябре 2020 года, но продукты из магазинов привозили партнеры компании — «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
В июле 2020 года X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для своих сервисов экспресс-доставки. 25 марта 2022 года его закрыли.