СТРАНА/ГОРОД | ТИП ОБРАЗОВАНИЯ | МЕЖДУНАРОДНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ | ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ |
---|---|---|---|
Москва | MBA, Повышение квалификации, Переподготовка | - | Диплом НИУ ВШЭ |
Институт коммуникационного менеджмента - подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Миссия: подготовка управленцев нового поколения, обладающих знаниями и навыками успешного руководства компаниями через эффективное управления внешними и внутренними коммуникациями организации.
Программы ориентированы на профессиональное развитие руководителей среднего и высшего звена, а также владельцев собственного бизнеса.
Основная цель программ ИКМ: развитие компетенций специалистов в области управления коммуникациями, освоении коммуникации как «инструмента» социальных воздействий и преобразований. Предметные области: GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг).
В ИКМ преподают профессора НИУ «Высшая школа экономики», а также лучшие преподаватели других университетов, бизнес-школ России, ведущие менеджеры-практики. Большинство преподавателей Института являются практикующими консультантами по бизнесу, а потому приносят в аудиторию актуальный опыт российских и зарубежных компаний.
По завершении обучения слушатели получают дипломы НИУ«Высшая школа экономики» установленного образца.
Направление деятельности компании
программы дополнительного образования (МВА, Executive MBA, программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки, краткосрочные семинары и тренинги, корпоративные программы обучения).
Список и описание программ дополнительного образования на официальном сайте ИКМ НИУ ВШЭ: ikm.hse.ru/courses
«МВА - Фармацевтический менеджмент» | Очно-заочная | 19 мес. | 597 000 руб. |
Директор по коммуникациям | Вечерняя | 9 мес. | 238 000 руб. |
Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе | Вечерняя | 1 мес. | 44 000 руб. |