Платформа Telega.in запустила новую функцию автопостинга, которая делает размещение рекламы в Telegram быстрее и удобнее для владельцев каналов. Новый инструмент был назван решением, позволяющим сократить время на публикацию рекламных постов.
Telegram-бот Telega Autoposter — новый инструмент в линейке решений Telega.in для автоматизации рекламы в мессенджере. Теперь владельцам каналов не нужно вручную размещать рекламные посты и отправлять ссылки заказчикам — бот делает это сам, экономя время блогера и ускоряя взаимодействие с рекламодателем.
Настроить автоматическую публикацию рекламы можно всего за пару кликов в личном кабинете Telega.in. Процесс подключения прост и занимает не больше пяти минут.
- Надо выбрать нужный канал и нажать на значок автопостинга.
- Добавить бота в администраторы канала и предоставить ему необходимые права на публикацию.
- Выбрать рекламную интеграцию и нажать кнопку «Автопостинг» — бот сам опубликует пост в заданное время.
Если рекламодатель ограничил временные рамки для размещения рекламы, нужно выбрать время в пределах этого интервала. После публикации в личный кабинет придет уведомление о выходе поста.
Telega Autoposter не ограничивает возможности администраторов каналов, а делает их работу удобнее. Даже после подключения бота можно публиковать посты вручную — автопостинг лишь расширяет набор инструментов для автоматизации рекламы. Подробная инструкция по подключению доступна на сайте сервиса.