Компания Pocketkey внедрила систему Okdesk и повысила качество техподдержки

Внедрив help desk систему Okdesk, компания Pocketkey автоматизировала все процессы постпродажного обслуживания, работу выездных специалистов, исключила потерю заявок и начала зарабатывать на техподдержке своих клиентов.

Служба техподдержки Pocketkey работает с большим количеством заявок. Раньше специалисты компании вели учет клиентских обращений по обслуживанию с помощью Trello и доработанной специально для этого AmoCRM.

Оба варианта не принесли ожидаемого результата: невозможно было автоматизировать все процессы сервисной поддержки и постпродажного обслуживания, они оставались непрозрачными. Это приводило к частичной потере заявок, увеличению сроков решения обращений, невозможности вести учет в срезах относительно клиентских локаций и их оборудования. Используемые системы также не позволяли контролировать работу выездных инженеров.

Все вышеперечисленные проблемы Pocketkey решил с помощью специализированной help desk системы Okdesk. Кроме того, благодаря этой программе у компании появилась возможность перейти от бесплатной и бессистемной выездной поддержки в рамках гарантийных обязательств к платной модели обслуживания клиентов.

Теперь все заявки от тысячи клиентов поступают в Okdesk через различные каналы. Это телефон, электронная почта, Telegram-бот, мобильное приложение заявителя. По некоторым процессам заявки создаются автоматически за счет интеграции с другими внутренними инструментами.

«Это упростило нашу работу. А в некоторых аспектах позволило нам проактивно реагировать на проблемы клиентов еще до их обращения. Так, в Okdesk у нас в автоматическом режиме создаются заявки, связанные с ошибками шейкеров, которые установлены у клиентов. Например, когда закончилась вода или заклинило подачу стаканчиков, устройство выдает ошибку, которая регистрируется в виде заявки», — отметил технический директор Pocketkey Владимир Корельский.

В Okdesk специалисты компании ведут базу клиентов и учет обслуживаемого оборудования. Это позволяет не просто фиксировать заявки или выявлять проблемы в инфраструктуре, но и по-другому взглянуть на сам процесс выездного сервиса и контроль работы инженеров.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.