Социальные медиа изменяются настолько быстро, что есть тенденции, о которых вы возможно не знаете. Сайт TheNextWeb предлагает ознакомиться с интересными данными, которые наверняка повлияют на ваш подход к маркетингу в социальных сетях.
1. Быстрее других в Twitter растет число пользователей в возрасте 55 лет-64 года.
С 2012 года эта группа выросла на 79%. Аудитория 45 лет - 54 года растет быстрее других в в Facebook (+46%) и Google+ (+56%). Это удивительно для тех, кто считает что социальные медиа – серивс для тинейджеров. Если вы работаете со взрослой целевой аудиторией, задумайтесь о формах вашей активности в www.
Подумайте: Помните о взрослых пользователях, когда работаете с социальными медиа. Интересы зависят от возраста, возможно, если вы делаете контент только для юных, то упускаете другую значимую прослойку.
2. 189 млн юзеров Facebook заходят в сеть только с мобильных устройств.
У Facebook есть миллионы пользователей, которые не заходят в сеть с компьютера или ноутбука, с этой группой связано примерно 30% доходов компании от рекламы. С 2012 года этот показатель увеличился на 7%.
Подумайте: Facebook на мобильных гаджетах использует больше людей, чем вы можете вообразить. Оцените, как ваш контент выглядит на маленьких экранах, особенно, если вся ваша целевая аудитория пользуется смартфонами. И, конечно, вам следует упростить процесс шеринга в социальных медиа с мобильных устройств.
3. YouTube охватывает больше людей в возрасте от 18 до 34 лет, чем любая кабельная сеть в США.
Вы полагаете, что телевидение — лучший способ доставки контента? Возможно, но не тогда, когда вы работаете на аудиторию от 18 до 34 лет –в этом случае больше подходит YouTube. Конечно, один ролик не соберет больше просмотров, чем телетрансляция, но использование платформы YouTube с широкой аудиторией все же имеет смысл.
Подумайте: Если вы еще не начали использовать видео в вашем маркетинге, то может быть наступила пора для старта? Вы можете начать с небольшого ролика с рассказом о компании и ее команде.
4. Ежесекундно на LinkedIn регистрируются два новых пользователя.
LinkedIn растет каждую секунду. В этой сети есть группы, блоги и работные сервисы. Это неплохая платформа для общения профессионалов.
Подумайте: Имеет смысл обратить внимание на LinkedIn, например для поиска новых пользователей: создайте группу или сообщество и превратите их в актуальный источник информации о вашей компании, это будет полезно для расширения вашей аудитории.
5. Социальные сети обогнали по популярности порносайты.
То, что социальные медиа популярны, это не новость. Новость в том, насколько они популярны. Так вот, они теперь представляют собой самый распространенный инструмент для времяпрепровождения в сети. Это не временная популярность, а долгосрочный тренд: сети развиваются, совершенствуют свои платформы.
Подумайте: Потратьте время и усилия на маркетинг в социальных медиа. Если вы до сих пор не относились к ним серьезно, не настала ли пора переменить отношение?
6. В LinkedIn меньшая доля активных юзеров, чем в Pinterest, Google+, Twitter и Facebook.
Хотя новые пользователи присоединяются к LinkedIn, они проявляют себя там не очень активно. Поэтому, если вам важен отклик, значит, для ваших целей больше подходят Facebook или Twitter.
Подумайте: Если вам необходима вовлеченность, то Twitter и Facebook справятся с этой задачей эффективнее, чем блог на LinkedIn.
7. 93% маркетологов используют SMM.
Только 7% маркетологов заявляют, что они не работают с социальными медиа. Это означает, что большинство маркетологов уже осознали выгоды от использования социальных медиа и предусмотрели для них определенный бюджет. Раньше на социальные медиа обращали меньшее внимание.
Подумайте: Если вы пытаетесь строите эффективную маркетинговую стратегию, помните, что другие тоже поступают так же. Если 93% маркетологов уже используют социальные медиа, подумайте, с кем вы можете скооперироваться. В сети есть множество блогов, видео и презентаций по этому вопросу, используйте лучший опыт.
8. 25% пользователей смартфонов в возрасте от 18 до 44 лет не могут вспомнить, когда они были без телефона.
Смартфоны — растущий рынок, заслуживающий внимание. Распространенное мнение, что пользователи не могут расстаться с гаджетом даже на пять минут. Около 25% пользователей в возрасте от 18 до 44 лет не могут вспомнить, когда они в последний раз оставались без телефона.
Подумайте: В принципе это означает, что они находятся в сети в любое время, но все же не будьте слишком навязчивы: наличие телефона в кармане не означает, что его владелец действительно всегда доступен для контакта.
9. Только 9% маркетинговых фирм в США нанимают блогера на полную ставку.
Маркетологи охотно используют блоги, поскольку этот формат в полной мере позволяет использовать преимущества социальных медиа, например, сообщать клиентов интересные новости, но только 9% маркетинговых фирм в США нанимают для этого специального сотрудника.
Подумайте: Если у вас нет возможности выделить для ведения блога специального человека, вы должны продумать эффективную контент-стратегию, в рамках которой блог будет вести штатный маркетолог или кто-то из вашей команды.
10. 25% пользователей Facebook не беспокоятся по поводу privacy.
Вы наверняка видели публикации о защите персональных данных в социальных медиа. Эта тема обсуждалась применительно к Facebook и Instagram. Однако около 25% пользователей Facebook даже не заглядывали в настройки персонального доступа.
Подумайте: Не надо считать, что все пользователи социальных медиа действуют по одному и тому же сценарию. Тем более не нужно полагать, что они следуют тому сценарию, который вы выбрали для себя. Помните, что пользователи социальных медиа могут совершенно иные приоритеты, чем вы предполагаете.
Ваша маркетинговая стратегия в социальных медиа должна быть подчинена целям вашей компании и учитывать особенности той аудитории, с которой вы работаете. Следуйте этим принципам и не забывайте следить за тенденциями.
По материалам thenextweb.com
Фото в анонсе: pixabay.com
К сожалению, приведенные выводы очень спорны, либо приведены не те данные, либо манипуляция с цифрами сознательная в интересах продвижения конкретных соц.сетей.
Цитата:
'' Быстрее других в в Twitter растет число пользователей в возрасте 55 лет-64 года.
С 2012 года эта группа выросла на 79%. Аудитория 45 лет - 54 года растет быстрее других в в Facebook (+46%) и Google+ (+56%). Это удивительно для тех, кто считает что социальные медиа – серивс для тинейджеров. Если вы работаете со взрослой целевой аудиторией, задумайтесь о формах вашей активности в www.''
Ни о чем проценты не говорят: например, было три человека пенсионного возраста, стало 6 - рост 100%. Стоит ли вкладывать миллионы в SMM-кампанию, ориентированную на пожилых людей не зная абсолютных цифр?
Цитата:
''93% маркетологов используют SMM.
Только 7% маркетологов заявляют, что они не работают с социальными медиа. Это означает, что большинство маркетологов уже осознали выгоды от использования социальных медиа и предусмотрели для них определенный бюджет. Раньше на социальные медиа обращали меньшее внимание. ''
Скорее это говорит о том, что большая доля маркетологов ведут себя как и их целевые аудитории, склонны следовать популярным и навязываемым трендам. А меньшая доля (думаю, что около 3-5 %) осознанно использует SMM там, где это целесообразно, и не использует SMM, если это бессмысленно.
Ссылка на аргумент ''большинство так делает, значит и вам это нужно'' - чистой воды манипуляция на стадном чувстве.
И что это за ''температура в среднем по больнице''? Вы предлагаете использовать эти данные в работе? Благодарю покорно. Нам подсовывают некие данные каких-то исследований, и только из контекста можно догадаться, то это информация по США. При этом (даже если меня интересуют американские потребители) не указана ни генеральная совокупность, ни квоты выборки, ни метод исследования, ни другие параметры, делающие исследование хоть сколько-нибудь адекватным.
А уж пытаться экстраполировать эти данные на Россию - бесполезно в принципе. И, уж извините, но, с моей точки зрения, этот материал - просто подстава какая-то. И надо быть самоубийцей, чтобы в соответствии с ним ''изменить стратегию''.
Только хотела зайти с критикой представленной информации и с очень спорными выводами, предыдущие ораторы уже:)