Вебинары – это стартап, который мы развиваем наряду с действующим бизнесом Executive.ru. Мы – команда проекта – полагаем, что вебинары повышают ценность Executive.ru для аудитории. Первую серию экспериментов мы провели в апреле-июне 2016 года, когда состоялись веб-конференция «Успешный бизнес в период кризиса» и мастер-класс «Погружение в Agile». Затем занялись подготовкой инфраструктуры: переехали в новый офис, в котором есть студия, выбрали платформу для проведения вебинаров и подготовили план мероприятий.
За полтора года мы провели около 20 вебинаров, приобрели ценный опыт и сформулировали пять принципов, которыми мы будем руководствоваться в вебинарной деятельности. Начнем с принципов.
5 аргументов «за»
Есть пять причин, которые должны сделать вебинары Executive.ru суперинтересным предложением для участников Сообщества:
- Никакого инфобизнеса. Никаких обещаний в духе: «А о самом главном я расскажу в следующий раз!»
- Только экспертные выступления. Для проведения вебинаров мы приглашаем специалистов, в чьей квалификации уверены.
- Только актуальная тематика. Учебный план строится на основе наблюдений за профессиональными интересами аудитории Executive.ru.
- Только практика. Каждый вебинар Executive.ru будет посвящен разбору конкретного инструмента или вопроса, имеющего практическое значение для бизнеса.
- Привлекательная ценовая политика: мы будем проводить преимущественно бесплатные вебинары. Платными будут продолжительные учебные курсы, состоящие из серии занятий.
Если вы согласны присоединиться к нам, можете не читать текст дальше. Просто подпишитесь на рассылку «Вебинары на Executive.ru» в вашем личном кабинете в графе «Рассылки» или оставьте свой email-адрес в форме в конце этого текста. Вы будете получать по электронной почте уведомления о том, какие вебинары готовятся к старту, и сможете забронировать себе место «в первом ряду».
Для тех, кто еще не решил, готов ли он подписаться на уведомления о вебинарах, продолжим наш рассказ. Вот что думают о вебинарах Executive.ru их участники.
Алексей Пименов: «Внедрение и использование Scrum»
Антон Меркулов: «Хочу выразить Алексею Пименову и Executive.ru благодарность за проведенный курс. До курса было ощущение, что Scrum – это что-то сложное, непонятное. Одновременно с началом курса я начал эксперимент по внедрению практики работы по спринтам (компания – не IT). Поначалу было сложно, но теперь могу сказать, что практика прижилась. Благодаря курсу я стал понимать, как мои действия соотносятся с принятыми в мире стандартами. Узнал для себя набор практик, которые было бы полезно применить. Освоил новую терминологию (оказалось, что я часто выполняю роль фасилитатора)».
Евгений Кириллов: «Спасибо! По итогам курса пришло понимание принципов методологии Scrum и с чего начать при внедрении данной методологии в компании».
Андрей Кулинич: «Как стать первым: тенденции в маркетинге и продажах»
Денис Максимов: «Великолепный вебинар!»
Андрей Косарев: «Спасибо, как всегда интересно!»
Executive.ru: «Этот вебинар продлился вдвое дольше запланированного времени – три часа. У Андрея Кулинича было, что сказать, а слушатели не хотели расходиться».
Галина Бобкова: «Как стать востребованным кандидатом на падающем рынке труда»
Эдуард Михальский: «Вебинаром удовлетворен. Осталось чувство недосказанного автором в некоторых деталях».
Vladimir Kudryavtsev: «Спасибо, довольно полная и разносторонняя информация».
Executive.ru: «Тема карьерного консультирования непременно будет продолжена на Executive.ru. Мы ведем переговоры на эту тему с ведущими рекрутинговыми агентствами».
Святослав Бирюлин: «Что делать, если бизнес перестал быть прибыльным»
Ольга Михайлина: «Получила подтверждение правильности действий».
Алексей Виляев: «Получил один из возможных вариантов подхода к проведению реструктуризации и внедрению стратегических изменений на предприятии».
Евгений Михайленко: «Оценка 8 по десятибалльной шкале, что очень высоко. Молодцы, обычно подобные мероприятия покидаю после трех минут. Для этого формата и ограниченного времени – хорошо».
Сергей Елисеев: «Форсирование бизнеса в условиях спада и неопределенности»
Владимир Собкалов: «Актуально, как раз в тему нынешних задач. Буду рад, если будет продолжение: хочется понять тему глубже и шире».
Владислав Гудков: «Полезно все: я понял, как сформулировать вопросы перед участниками компании».
Елена Виль-Вильямс: «Было приятно, что ведущий спрашивал участников – каждый раз приходилось думать и отвечать. Почти индивидуальное обучение».
Кирилл Шмидт: «Основы эффективного инвестирования»
Роман Викулов: «Превосходный вебинар, оправдал ожидания на 100%! Кирилл дает очень полезную сводную информацию, системно и детально объясняет все моменты с пошаговыми примерами и дополнительными материалами, обращает внимание на тонкости, а также подробно отвечает на все вопросы и делиться опытом. Теперь у меня есть кристальная ясность как выбрать брокера (и не только зарубежного), открыть счет, заводить/выводить деньги, совершать сделки».
Сергей Левицкий: «Спасибо! На редкость очень информативное, полезое и достойное выступление среди остальных».
Алексей Колоколов: «Как заставить цифры говорить? Визуализация данных»
Ирина Патрикеева: «По содержанию - емко, насыщенно, без воды. Отличная структура выступления и визуализация. Особенно полезны были рекомендации по выбору диаграммы в том или ином случае, макеты слайдов».
Лола Джафарова: «Могу охарактеризовать инвестированный час времени как прекрасный вводный курс, представляющий структурное видение процесса визуализации данных».
Андрей Чайка: «Пожалуй один из лучших вебинаров, просмотренных за последнее время. В течение полутора часов только важная и полезная информация, без воды и самопиара. Конечно же 100% попадание в цель - познакомить с продуктом, рассказать о возможностях, заинтересовать».
Серия вебинаров позволила получить первые данные о том, насколько востребованы вебинары на Executive.ru. Чтобы избежать многословия, поделимся наблюдениями в режиме Твиттера – не более 140 знаков на твит.
- Для участия в вебинарах Executive.ru зарегистрировалось более 9000 человек.
- На бесплатный вебинар регистрируется в среднем 300-600 человек.
- Бесплатный вебинар посещают от 30% до 50% от числа зарегистрировавшихся.
- Темы по Hard skills вызывают больший интерес, чем по soft skills.
Главные темы Executive.ru как медиа – менеджмент, маркетинг, карьера, финансы. Эти же направления мы будем развивать в формате вебинаров.
Хотите быть в курсе всех предстоящих вебинаров лучших экспертов Executive.ru? Тогда подпишитесь на рассылку «Вебинары на Executive.ru» в вашем личном кабинете в графе «Рассылки» или оставьте email-адрес в форме ниже и сможете первыми получать оповещения о новых вебинарах!