Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Маркетинг для руководителя

16 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый

Для кого:
Генеральные директора, топ-менеджеры, руководители компаний, желающие углубить свои знания в области маркетинга и развить стратегическое мышление в этой области.

Описание программы:
  • Семинар разработан для руководителей компаний, которые хотят улучшить свои навыки в области маркетинга, понять основные принципы и инструменты маркетинговой деятельности, а также научиться принимать стратегические решения в области продвижения продукции или услуг на рынке.
  • Семинар охватывает ключевые аспекты традиционного и интернет-маркетинга, включая разработку маркетинговых стратегий, использование цифровых каналов, анализ данных и управление брендом. Участники изучат, как интегрировать маркетинговые инициативы в общую стратегию компании для достижения бизнес-целей.

Цели курса:
  • Предоставить участникам знания и инструменты для эффективного управления маркетинговыми стратегиями, включая использование интернет-маркетинга для увеличения видимости бренда и привлечения клиентов.
  • Подготовить участников к эффективному использованию маркетинговых инструментов для достижения целей бизнеса, увеличения конкурентоспособности компании.

Участники обучения узнают такие вопросы как:
  • Основы маркетингового менеджмента.
  • Стратегическое планирование в маркетинге.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Сегментация целевой аудитории и позиционированию продукции.
  • Продвижение продукции через различные каналы.
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
  • Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
  • Анализ маркетинговых данных для принятия обоснованных решений.
  • Управление брендом и репутацией компании.
  • Интеграция маркетинговых инициатив в общую бизнес-стратегию.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Основы маркетинга и стратегическое планирование
  • Роль маркетинга в стратегии компании.
  • Основные понятия и принципы маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии и тактики.
Анализ рынка и конкурентов
  • Исследование рынка и определение потребностей потребителей.
  • Анализ конкурентов и определение конкурентных преимуществ.
Сегментация аудитории и позиционирование продукции
  • Выделение целевых сегментов рынка.
  • Разработка уникального предложения и позиционирование продукции.
Продвижение продукции и оценка эффективности
  • Маркетинговые коммуникации и реклама.
  • Использование цифровых инструментов в маркетинге.
  • Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии.
Цифровой маркетинг и его инструменты
  • Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM.
  • Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
Анализ данных и маркетинговая аналитика
  • Методы сбора и анализа маркетинговых данных.
  • Использование аналитики для принятия обоснованных решений.
Управление брендом и репутацией
  • Стратегии управления брендом.
  • Поддержание и улучшение репутации компании.
Интеграция маркетинга в бизнес-стратегию
  • Взаимосвязь маркетинга и общей стратегии компании.
  • Интеграция маркетинговых инициатив в бизнес-процесс.

СТОИМОСТЬ: 34500 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: