Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Soft skills. Гибкие навыки взаимодействия с людьми

15 июля 2024 16 июля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений (HR-директор, ключевые специалисты компании (управленческий кадровый резерв), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.

Описание программы:

Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять. Данный тренинг предназначен для развития как личностных, так и коммуникативных навыков (soft skills), направленных на улучшение взаимодействия с партнёром (клиентом, коллегой, руководителем, подчинённым) и достижения длительных, стабильных взаимовыгодных отношений.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Базовая модель коммуникации.
  • Участники, треугольник общения (СОР, настройка, подстройка, ведение).
  • "Цикл контакта", структура, этапы, сложности.
  • Виды деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление).
  • Специфика телефонных переговоров.
  • Метасообщение - имидж и впечатление, которое мы производим.
  • Коммуникация с отдельным лицом, группой, большим количеством лиц.
2. Ориентация в партнёре, установление доверительного контакта.
  • Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности).
  • «Пирамида» потребностей.
  • Понятие о репрезентативных системах, ведущей, референтной системе, глазные ключи доступа, предикаты, внутренние стратегии. Паттерны убеждения.
  • Практические навыки установления контакта. Метод парафраз. Рефреминг.
  • Технологии поиска новых решений при создании карты мира партнёра.
  • Скрытые и явные мотивы и цели коммуникаций.
  • NLP в межличностных коммуникациях:
    • Техники «невербальной подстройки».
    • Техники «вербальной подстройки».
    • Техники «паравербальной подстройки».
  • Создание партнерских отношений, снятие барьеров коммуникаций.
  • Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
    • Активное слушание в процессе конструктивного диалога.
    • Виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника.
    • Технология SPIN-вопросов.
3. Целеполагание – как основной навык личного успеха.
  • Определение целей и задач, грамотное формирование, упреждающий контроль.
  • Построение дерева целей, конфликт целей.
  • «Стратегическая картонка».
  • Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.
  • Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности).
4. Технологии донесения информации до собеседника.
  • Правила донесения информации до собеседника (5С).
  • Действия слушающего в процессе переговоров.
  • Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.
  • Методы привлечения внимания.
  • Техники убеждения, аргументации.
  • Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
  • Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником.
5. Повышение личной и профессиональной результативности с помощью «тайм-менеджмента».
  • Оптимальное использование имеющихся ресурсов.
  • Принцип Парето.
  • Матрица управления временем.
  • Принципы расстановки приоритетов, влияние их на достижение результатов. Рационализация посредством группировки задач.
  • Доведение до результата наиболее важных дел.
6. Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации.
  • Возражения: типы, причины и технологии преодоления:
    • Возражение клиента как скрытая потребность.
    • Алгоритм работы с возражениями.
    • Истинные и ложные возражения.
    • Частные формы ответов на возражения.
  • Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения.
  • Неконструктивное поведение партнёра.
  • Личностные "трудности" собеседника.
  • Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.
  • Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством.
7. Методы развития навыков организации конструктивного диалога.
  • Персональная коммуникативная эффективность (составляющие).
  • Самооценка и ее влияние на взаимодействие с людьми.
  • Ресурсы и ограничения в организации эффективных коммуникаций.
  • Пути усиления личной коммуникационной эффективности.
  • Проактивность поведения и развитие психологической устойчивости.
8. Гармонизация жизненного пространства.
  • Колесо жизненного баланса.
  • Шкала критериев ценностей.
  • Ролевой выбор «Лотос».
СТОИМОСТЬ: 32900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: