Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Медицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний

23 октября 2024 24 октября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Продажи, Генеральное руководство
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.

Описание программы:

Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
2. КАМ (Key Account Manager) - специалист по работе с ключевыми клиентами.
  • Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки - так называемые OL (Opinion Leaders)
  • Определение ключевых клиентов.
  • Анализ потенциала ключевых клиентов.
  • Расставление приоритетов.
  • Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения.
  • Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах.
  • Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы.
  • Проведение тендерной работы.
  • Взаимодействие с дистрибьюторами.
  • Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL.
3. КАМ по работе с аптечными сетями.
  • Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях.
  • Соблюдение коммерческой политики.
  • Проведение рекламных кампаний и иных программ.
4. КАМ по работе с дистрибьюторами.
  • Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения.
  • ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами.
  • Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам.
5. Обязанности медицинского представителя по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Основные приемы эффективной коммуникации:
  • Принцип коммуникативного сотрудничества.
  • Вербальная и невербальная коммуникация.
  • Установление контакта.
  • Техники присоединения.
  • Активное слушание.
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение доносить и подтверждать информацию.
  • Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?
  • Техника рефрейминга и т.д.
  • Работа по управлению вниманием.
  • Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
  • Овладение «провальными» ситуациями.
6. Самоменеджемент, самодисциплина и самомотивация медицинского представителя.
  • Основные инструменты самомотивации.
  • Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка.
  • Принципы и методики оценки индивидуальных способностей.
  • Балльная таблица формирования навыков.
  • Управление внутренними обязательствами.
7. Управление стрессовыми ситуациями. Позитивный подход в стрессовых ситуациях
  • Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
  • Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
  • Стресс в деловых коммуникациях.
  • Персональный Assessment (тестирование).
  • Формирование антистрессовой самомотивации.
  • Позитивная самооценка и удовлетворенность.
  • Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода.
8. Тайм – менеджмент медицинского представителя и принципы его эффективного использования
  • «Поглотители», «Прерыватели» и ловушки времени.
  • Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними.
  • «Синдром откладывания» и лень: способы самомотивации.
  • Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня.
СТОИМОСТЬ: 36900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: