Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Юридическая безопасность медицинской деятельности

20 сентября 2024 21 сентября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Безопасность, Право, Генеральное руководство
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, старших медицинских сестер, заинтересованных лиц.

Описание программы

В ходе обучения слушатели курса имеют возможность:

  • Ознакомиться с психологическими и правовыми основами работы с пациентами и их законными представителями.
  • Освоить принципы общения с конфликтными пациентами и основы разрешения споров.
  • Получить актуальные знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами.
  • Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
  • Разбор практических примеров и кейсов для формирования компетенции урегулирования конфликтов.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Работа со сложным пациентом.
  • Конфликт как результат агрессивного поведения пациента.
  • Принципы общения с конфликтным пациентом, родственниками.
  • Взаимодействие всех сотрудников в конфликтной ситуации.
  • Эмоциональные всплески, жалобы, претензии.
  • Причины конфликтов в медицинской практике.
  • Рассмотрение конкретных ситуаций.
2. Психологические способы урегулирование конфликтов.
  • Различие в позициях и интересах сторон.
  • Умение ориентироваться в целях, мотивации оппонента.
  • Формулирование собственных приоритетов. Влияние личностных особенностей на принятие решений.
  • «Пограничная линия» при выдвижении предложений.
  • Психологические аспекты коммуникаций при досудебном разбирательстве.
  • Преодоление возражений.
  • Процедура медиации при досудебном разбирательстве.
3. Правовые способы урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов.
  • Правовые инструменты защиты медицинского персонала при возникновении конфликта.
  • Правовая аргументация при конфликтах.
  • Стандартные и нестандартные решения разрешения конфликта.
  • Юридическая ответственность медицинских работников.
  • Права медицинских работников при возникновении конфликта с пациентом.
  • Права и обязанности пациентов и их законных представителей с учетом судебной практики.
  • Основы юридической грамотности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
  • Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
  • Алгоритм досудебного решения конфликтов и урегулирования споров с пациентами и их законными представителями.
  • Правильное оформление мирового соглашения.
  • Обзор мировой судебной практики по разрешению конфликтов в медицине.
  • Правовые основы работы с ВИП пациентом.
  • Требования к медицинской документации.
СТОИМОСТЬ: 38900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: