Я специализируюсь на поиске новых направлений для развития компаний и маркетинговом обосновании их целесообразности. Последнее время преимущественно работаю в качестве привлеченного эксперта для маркетингового обоснования инвестиций в новые направления или производства. За почти 25-летний опыт работы сотрудничал с российскими и зарубежными компаниями, среди которых: Avaya, BizPak, DHL International, Hughes Network Systems, Janssen-Cilag, Marriott International, Organon, Philip Morris, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, Дарья (Продо Менеджмент), ЕАГ, Лето, Материа Медика, Солнечные продукты и другие.
Мое знакомство с маркетингом началось в 1992 году, когда я пришел работать на Радио 7. Конечно, тогда реклама заменяла собой понятие маркетинг. Хотя радиостанция не была моим первым местом работы, я считаю что именно она заложила основы моего профессионального развития благодаря американскому менеджменту Радио 7 и интернациональному коллективу.
В 1995 году мой коллега по радиостанции и журналист Larry Synclair познакомил меня с PR и его принципами. Увлекся этим направлением маркетинговых коммуникаций и в 1996 году с коллегами с радиостанции организовал PR-агентство. Учиться приходилось во время работы. Тогда мы были одним из немногих агентств, которые умели вести клиента на постоянной основе. Одни из первых начали активно использовать интернет в коммуникационных кампаниях, применять эмоциональные коммуникации для продвижения брендов и строить развивающие потребителей кампании для вывода на рынок принципиально новых товаров. Собственно весь этот опыт лег в основу первой книги «PR на 100%», а затем второй - «Практический PR».
В 2006 году я получил первый полноценный опыт управления маркетингом в крупной компании, став руководителем соответствующего отдела в «Седьмом Континенте». Последующая работа на других проектах и компаниях способствовала накоплению маркетингового опыта.
С 2005 года являюсь преподавателем Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая Школа Экономики».
Объяснять другим как можно эффективно использовать маркетинг для развития компании.