Управленец. Спикер. Эксперт.
Автор книги "Азбука управления продажами", 2022.
Опыт в продажах более 20 лет. На управленческих позициях более 15 лет в должностях Директор по продажам, Коммерческий директор, Генеральный директор.
Различные рынки и компании: алкоголь - Руст инк., продукты питания - Быстров, лаки и краски - Empils, технологическое оборудование для общепита - Сухаревка/Polair, отделочные материалы - Fineber.
Ключевые сферы экспертизы:
1. Разработка маркетинговой стратегии.
2. Разработка и реализация коммерческой политики (политика продаж, маркетинговая политика) на различных рынках: В2В, В2С, В2G, FMCG.
3. Построение системы продаж, выстраивание системы дистрибьюции производитель - потребитель.
Постоянный автор журнала Управление продажами.
Файнбер, отделочные материалы для отделки фасадов.
1. Увеличение объема продаж более чем на 40% за 3 года, оборот несколько миллиардов рублей.
2. Вывод на рынок 2 новых продуктов.
Одесский лакокрасочный завод.
1. Увеличение объема продаж более чем на 50% за 2 года.
2. Разработка и вывод на рынок 3 новых продуктов.
3.Вывод на безубыточность.
Внешний коммерческий директор.
Специалист по систематизации маркетинга, продаж и развитию бизнеса.
Все начинается с диагностики, с аудита направления маркетинга и продаж в компании. Второе: оценка и описание текущего состояния. Выявление точек роста. Третье: подготовка плана действий, изменений в работе направления маркетинга и продаж в компании. Далее, сопровождение руководителей при проведении изменений, реформ в компании.
Как в медицине: анализы, исследования, затем постановка диагноза, далее выработка тактики лечения и лечение, до полного выздоровления.
Услуги:
1. Аудит системы продаж.
2.Построение системы продаж и дистрибьюции ориентированной на потребителя.
3. Оптимизация продуктового портфеля, разработка и вывод на рынок новых продуктов.
4. Разработка и внедрение коммерческой политики.
5. Индивидуальные консультации. Разбор и определение вариантов выхода их кризисных/трудных бизнес-ситуаций.