Ключевые компетенции:
• Формирование стратегии развития компании
• Обеспечение достижения плановых показателей по выручке и доходности (P&L-менеджмент) в условиях стагнирующего и падающего рынков
• Инвестиционный бюджет. Создание финансовых моделей (NPV). Оценка инвестиционных проектов и их сопровождение. Защита проектов на инвестиционном комитете.
• Операционный менеджмент. Антикризисное управление. Управление изменениями
• Взаимодействие с государственными органами
" • Разработка стратегии развития компании на рынках B2B и B2C;
• Создание 5-летнего бизнес-плана компании, защита и утверждение акционерами;
• Изучение рынка, создание бизнес-плана, формирование продуктового портфеля;
• Создание тренда пользования спутниковым интернетом;
• Формирование департамента продаж (sale, presale), расширение территории присутствия (европейская часть РФ и часть западной Сибири, 59 регионов);
• Привлечение крупных клиентов сегментов B2B и B2G; личная работа со стратегическими клиентами – Триколор, РТКом, НТВ+, Автодор, РЖД;
• Создание команды, управление и развитие сотрудников;
• Обеспечение стандартов и повышение качества обслуживания клиентов;
• Руководство дирекцией (27 чел.) по взаимодействию с операторами связи и агентами (Россия и СНГ);
• Руководство продажами услуг операторам связи (500+ операторов) и каналом агентских продаж (120 агентов), клиентская база —15 000;
• Разработка и утверждение стратегий развития межоператорского бизнеса и канала непрямых продаж;
• Формирование ценовой политики;
• Развитие бизнеса с международными операторами;
• Руководство дирекцией: 7 макрорегиональных отделений, 31 региональный технический центр, управление капитальным строительством, отдел эксплуатации спутниковых систем, служба гл. инженера и т.д. (всего 251 человек). Зона ответственности: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан;
• Реорганизация бизнес-процессов и оптимизация структуры дирекции, внедрение новых показатели эффективности;
• Развитие сетей доступа. Строительство зоновых сетей, CapEx & OpEx — 31 млн. евро;
• Руководство технической дирекцией (43 чел.). Зона ответственности – Санкт-Петербург и Ленинградская Область;
• Развитие сети в соответствии со стратегией компании, строительство базовых станций, создание инфраструктуры для привлечение абонентов;
• Бюджет по капитальным и операционным затратам, CapEx & OpEx более 70 млн евро;
• Обеспечение лицензионной деятельности, взаимодействие с контролирующими органами в области связи и строительства.