Должностные обязанности:
Основные функции:
- управление персоналом 26 человек (два департамента, десять отделов);
- выполнение плана продаж, разработка и внедрение эффективных инструментов продаж, продвижение новых продуктов, внедрение системы мотивации;
- разработка маркетинговой стратегии, планирование и проведение маркетинговых и PR мероприятий продвижения бренда компании, продукции и услуг, бюджетирование;
- оптимизация бизнес-процессов и структуры компании для повышения эффективности работы коммерческих подразделений компании, взаимодействия с производством и смежными подразделениями;
- анализ рынка и конкурентов, организация продвижения продукции компании в новых секторах рынка, территориях, новые сферы применения продукции;
- участие в планировании, внедрении и развитии корпоративных ИТ-систем в части автоматизации процессов продаж, тендерной работе, отчётности, директ-маркетинговой активности.
Достижения:
ежегодный рост продаж 20% - 25%; налажена эффективная работа с тендерами (более 100 тендерных площадок, более 800 участий в год), доля тендерных продаж достигла 90%; компания вышла на несколько маркетплейсов; обеспечено чёткое выполнение запланированных рекламных, PR и маркетинговых мероприятий, мониторинга удовлетворённости потребителей; запущен новый корпоративный сайт и ИТ- система управления контентом на сайте по продуктам и ценам (1С:«База знаний»); внедрена CRM-система и модули: «Торги», «Запросы цен», «Претензии», «Экспертизы», разработана отчётность по продажам на базе новой корпоративной системы 1С:ERP.УХ; разработаны: система рейтинговой оценки партнёров (дилеров) компании, методология оценки удовлетворённости потребителей и партнёров компании, аналитические отчёты сегментации («категории» и «статусы») существующих клиентов; сформированы отраслевые базы данных потенциальных клиентов, осуществлены директ-маркетинговые активности по сформированным спискам предприятий; налажена регулярная (ежемесячная, квартальная, годовая) отчётность о результатах коммерческой («воронка продаж») и тендерной работе, проведённых маркетинговых и рекламных мероприятий, продвижения сайта в сети Интернет для предоставления собственникам компании, совету директоров и партнёрских советов.
Описание деятельности компании:
Производство и продажа сигнальных устройств, RFID-меток, пластиковых пакетов и ушных бирок
Должностные обязанности:
Основные функции:
- управление персоналом 17 человек (отделы: клиентского маркетинга, продуктового маркетинга, развития новых продуктов, рекламы и PR, поддержки продаж, тендерный);
- стратегическое и операционное управление маркетингом, развитие целевых рынков (отрасли и клиенты), управление маркетинговыми коммуникациями (PR, реклама), разработка и реализация директ-маркетинговых мероприятий, бюджетирование всех активностей дирекции;
- развитие всех каналов продаж («воронка продаж»), включая тендерные продажи;
- разработка и утверждение планов продаж по клиентам и дирекциям;
- анализ рыночных тенденций, факторов, конкурентов для определения новых перспективных продуктов и новых рынков для продукции Концерна.
Достижения:
определены занимаемы доли на рынке продукции Концерна в разрезе отраслей, ключевых продуктов, утверждены планы продаж на текущий год по дирекциям и производственным площадкам (прирост более 20% к прошлому году); определены новые перспективные продукты на текущий год и ближайшие несколько лет, рассчитан потенциал рынка и целевые доли для данных продуктов, начата разработка продуктов конструкторскими подразделениями холдинга; сформирована команда дирекции маркетинга, сформирован штат контакт-центра с учётом потребностей в исходящих телефонных опросах (удалённые операторы), налажена эффективная совместная работа; настроены процессы взаимодействия смежных структурных подразделений для участия в тендерах, налажен качественный анализ для принятия решения об участии в тендерах (коэффициент конвертации участия в тендерах вырос в 10 раз), налажена ежедневная и ежемесячная отчётность тендерной активности и причин проигрышей/не участия; разработано несколько маркетинговых аналитических отчётов и планы мероприятий по продвижению продукции заводов Концерна, сформированы и актуализированы базы данных потенциальных клиентов; доработана корпоративная CRM-система (Microsoft Dynamics CRM), реализованы новые бизнес-процессы: анкетирование, тендерная деятельность, автоматическая актуализация реквизитов компании-клиентов и т.д. Обеспечена регистрация всех входящих заявок в CRM из разных каналов с последующей диспетчеризацией на менеджеров; организована регулярная адресная рассылка новостей компании и предложений продукции целевой аудитории, регулярное размещение в печатных и интернет-СМИ статей и новостей компании, обеспечение сувенирной продукцией, участие в выставках.
Описание деятельности компании:
Производство электрических двигателей, генераторов, систем управления
Должностные обязанности:
Основные функции:
- развитие системы продаж услуг компании («воронка продаж»): колл-центр, тендерная деятельность, входящие заявки, CRM;
- определение реальных позиций компании на рынке услуг экспертизы промышленной безопасности в разрезе ключевых отраслей, услуг и регионов;
- разработка и внедрение комплекса маркетинга, каналов продвижения бренда и услуг компании, управление маркетинговыми коммуникациями (PR, реклама), разработка корпоративного стиля, бюджетирование всех маркетинговых активностей;
- маркетинговые исследования и анализ новых перспективных направлений работы компании и предприятий холдинга (РОЭЛ);
- внедрение регулярной аналитической отчётности о результатах деятельности компании;
- разработка, вывод на рынок и поддержание новых услуг;
- обеспечение мероприятий IT-безопасности, согласованное развитие корпоративных IT-систем, курирование разработкой коммерческой автоматизированной информационной системы управления промышленной безопасностью (АСУПБ «ЭкспертПБ»).
Достижения:
рост продаж с 2012 года и последующие два года в два раза; создан с «0» распределённый колл-центр для телефонного опроса «холодных» клиентов; сформирована актуальная база данных всех потенциальных клиентов компании на территории РФ – владельцев опасных производственных объектов; разработана c «0» и внедрена во всех филиалах собственная CRM-система предприятия (на базе 1С:Предприятие); сформирован штат дирекции маркетинга (10 человек): тендерный отдел, колл-центр, продуктовый маркетинг и аналитик, внедрены стандартные бизнес-процессы продаж услуг в филиалах, включаю тендерные продажи; разработан и успешно внедрён на нескольких крупных предприятиях новый коммерческий продукт – АСУПБ «ЭкспертПБ» (продукт занял второе место в номинации «Лучший IT-проект в сфере промышленности и производства» на конкурсе «ИТ-Проект года 2016»); разработан корпоративный стиль («бренд-бук» ) и внедрён во всех филиалах компании, реализованы рекламные мероприятия (участие в региональных выставках, реклама в СМИ, директ-маркетинг, выездные семинары для клиентов компании, сувенирка); налажены тендерные продажи для всех филиалов – доля тендерных продаж возросла до 70%; разработаны новые сайты компании и дочерних структур в едином фирменном стиле; определены и регулярно актуализировались занимаемые компанией позиции на ключевых рынках с использованием собственной математической расчётной модели на основе корреляционно-регрессионного анализа; внедрена корпоративная IP-телефонная сеть (VoIP) для связи с филиалами, разработаны и реализована комплексная система организационно-технических мероприятий по обеспечению информационной безопасности; внедрена ежемесячная, ежеквартальная и годовая аналитическая отчётность о результатах деятельности компании для акционеров и совета директоров.
Описание деятельности компании:
Экспертиза промышленной безопасности, лаборатории разрушающего и неразрушающего контроля