Должностные обязанности:
диагностика системы продукт-менеджмента (закупок, аналитики), разработка рекомендаций, сопровождение изменений, разработка аналитических продуктов, проведение тренингов
Описание деятельности компании:
Наша миссия: Повышение эффективности и конкурентоспособности компаний с помощью подходов и инструментов продукт-менеджмента.Какова наша специализация?Мы специализируемся на вопросах «продукт-менеджмента»: управление запасами, закупки, ценообразование продукта, планирование продаж и закупок, внутрифирменная аналитика продукта (ежемесячный план-фактный и оперативный анализ направлений), внешняя аналитика продукта (анализ конкурентов, рынка, цен и т.д.), разработка и запуск новых продуктов.Кто наши клиенты?* дистрибьюторские компании, которые проводят оптовую торговлю непродовольственных групп товаров с многотысячным ассортиментом продукции,* дилерские компании, которые проводят мелкооптовую и розничную торговлю непродовольственных групп товаров с многотысячным ассортиментом продукции.