Павел Чернозубенко

Павел Чернозубенко

О себе

Двадцатилетний опыт построения систем продаж, управления дистрибуций, разработки и вывода торговых марок в условиях жесткой конкуренции FMCG и при ограниченных ресурсах (увы...). Персональный сайт и блог о маркетинге http://www.marketch.ru - все обо мне, моем опыте, компетенциях.

Опыт работы
Записки маркетолога
Владелец
февр. 2005
Должностные обязанности:

Тематический отраслевой ресурс о маркетинге и продажах www.marketch.ru

Обучение
Всероссийский открытый университет им. Черномырдина
Автоматика
Автоматика и управление
Международный университет "Дубна"
Экономика
Экономика и управление предприятием
Повышение квалификации
Управление продажами Human Factors
Human Factors
2002
Стратегическое Управление Предприятием на основе Balanced Scorecard (BSC)
Стратегическое Управление Предприятием на основе Balanced Scorecard (BSC). ID Int. Distribution Consulting,
Специалист BSC
2004
Маркетинг социальных медиа
Департ. образовательных программ РОСНАНО
Специалист
2011
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment my photo cv
Павел Чернозубенко

Профессиональные компетенции директора по маркетингу

Свою задачу вижу в том, что бы направлять компанию в сторону наиболее многообещающих возможностей, способствовать достижению максимальных результатов по каждому из векторов развития

Сделал отдельный и специальный сайт-резюме с перечнем компетенций, опытом и реализованными проектами http://www.marketing-manager.ru/

Big comment my photo cv
Павел Чернозубенко

Торговый маркетинг (Trade Marketing) - комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала (дистрибьютор, дилер, покупатель, потребитель).

Основные задачи торгового маркетинга: управление сбытом, поддержание конкурентоспособности предприятия, совершенствование рекламно-коммуникационной политики, совершенствование торгово - технологических процессов и управление поведением потребителей.

http://www.marketch.ru/project/trade_market.php