Директор по продажам
• Online управление проектами:
o Bazaraki.com – Кипр
o Bestcypruscar.com – Кипр
o Somon.tj – г. Душанбе, Таджикистан
o Fara.tj – г. Душанбе, Таджикистан
o Unegui.mn – г. Улан-Батор, Монголия
o Unaa.mn – г. Улан-Батор, Монголия
o Jacars.net – Ямайка
o Pin.tt – Тринидад и Тобаго
o rabota66.ru — г. Екатеринбург, Россия
o Job.kg — г. Бишкек, Кыргызстан
o Rabota.az — г. Баку, Азербайджан
o Rabota.uz — г. Ташкент, Узбекистан
o tagil-rabota.ru — г. Нижний Тагил, Россия
• Управление отделами продаж и отделами по работе с клиентами
• Обеспечение выполнения планов продаж от учредителей компании
• Прямое подчинение CEO
• Определение стратегии развития продаж в разных странах
• Исследование рынков
• Подбор и обучение персонала
• Разработка систем KPI и мотивации персонала
• Разработка систем отчетности и online контроля
• Выбор и настройка CRM
• Разработка ценностного предложения, прайсов, пакетных предложений.
• Разработка скриптов продаж (в т.ч. на английском языке)
• Подготовка методического пособия по продажам, адаптированная под разные проекты, рынки, страны и языки
• Взаимодействие с ключевыми клиентами
• Ежегодный рост оборота проектов от 10 до 200%
• Выполнение плановых показателей.
• Увеличение финансовых показателей отдела на 40%.
• Формирование командного духа в отделе.
• Устранение внутренних конфликтов.
• Обучение новых менеджеров по продажам и вывод их на плановые показатели. • Выступление на профильных конференциях.
• Подбор персонала и обучение.
• Разработка мотивации для менеджеров по продажам.
• Подготовка скриптов звонков для продаж
• Разработка коммерческих предложений.
• Построение системы контроля качества работы с клиента
• Прошел 3-х месячное обучение у ведущих специалистов компании Google (США, Калифорния) по направлениям: продажи, управление персоналом и техническая фотография
• С «нуля» был построен отдел продаж в г. Екатеринбурге (6 человек) и удаленные отделы продаж в г. Москва (2 человека), Казань (1 человек) и Барнаул (1 человек)
• Подготовка мотивации для специалистов отдела продаж и технических специалистов. • Ведение ключевых клиентов.
• Подготовка и защита Финансовых и Бизнес-планов компании
• Подбор и обучение персонала (сделки до 10 млн. рублей)
• Формирование и обучение сети технических специалистов в городах: Екатеринбург, Казань, Москва
• Формирование единого технического отдела, отвечающего за работу в городах: Екатеринбург, Казань, Москва
• Участие в международных выставках
• Подготовка презентационных материалов, прайсов, пакетных предложений, пресс-релизов, коммерческих предложений.
• Построение логистики по выполнению всех заказов
Мы прошли путь от организации Свадеб и Дней Рождения до серьезных Event мероприятий для крупных игроков рынка. В 2013 году на базе A-story Event Studio была открыта рекламная фотостудия. Штат A-story 14 человек.
- Формирование мотивации сотрудников.
- Организация и обучение отдела продаж.
- Расширение партнерской сети.
- Формирование рекламной политики.
- Подбор персонала и обучение.
- Административная деятельность.
- Взаимодействие с клиентами.
- Определение стратегии развития компании.
- Стал самым молодым известным организатором праздничных мероприятий в г. Екатеринбурге.
В 2015 году проект был продан.