Елена Мурзина

Елена Мурзина

700100
О себе

Целеустремленная, коммуникабельная, инициативная, стрессоустойчивая

Опыт работы
Lifezon
руководитель отдела маркетинга, интернет-маркетингу
мая 2014
Должностные обязанности:

- Разработка маркетинговой стратегии.
- Создание и реализация внешней и внутренней маркетинговой политики.
- Создание отдела маркетинга с нуля.
- Формирование эффективной команды.
-Доработка до интуитивно понятной структуры пользовательского и административного интерфейсов, логика структуры, логика поведенческих факторов на основе данных и интеграция пользовательских моделей поведения, оптимизация юзабилити.
-Мониторинг цен конкурентов, работа с парсерами.
- Разработка плана продвижения продукции компании (анализ эффективности), контроль за проведением PR акций, участие в выставках.
- Бюджетирование.
- Контроль работы направлений: IT-реклама и IT-PR.
- Тестирование новых IT-инструментов продвижения, в быстро меняющихся условиях прикладного IT-маркетинга.
- Оценка эффективности тестируемых IT- инструментов.
-Управления персоналом как в штате, так и на аутсорсе (копирайтеры, дизайнеры, контент-менеджеры);
- Постановка задач, координация работы проектной команды подрядчиков.
-Контроль за соблюдением сроков и качеством выполненных работ.
-Написание технического задания. Контроль исполнения.
-Согласование работ с руководителем.
-Сбор необходимой информации для работы подрядчиков.
-Анализ информации, полученной от посетителей сайта, и на её основе разработка и внедрение новых сервисов, повышающих эффективность продаж с web сайта.
-Контроль эффективности рекламы и конверсии по продажам из разных источников входящего трафика;
-Ведение интернет-магазина (контент, написание текстов, контроль ассортимента, контроль работы операторов);
-Работа над увеличением продаж продаж.
-Развитие оптовой клиентской базы.
-Работа с контентом сайта для улучшения конверсии, выдачи в поисковиках и увеличения продаж в целом, работа репутацией, с положительными и отрицательными отзывами;
-Партизанский маркетинг
-Веб-аналитика (Яндекс. Метрика, Google Analytics, LiveInternet);
-SEO оптимизация сайта, продвижение;
-Контекстная реклама (Яндекс. Директ и Google Adwords),
-Работа с подрядчиками: написание техзадания, постановка задач, проверка и отслеживание результатов работы;
-Подготовка планов мероприятий для продвижения страниц в социальных сетях (smm),
-Запуск акций конкурсов и мероприятий;
-Email-рассылки (дизайн, верстка, сбор базы, анализ раскрываемости писем, аналитика, работа над увеличением раскрываемости e-mail писем.
- Создание и выведение на рынок нового бренда.
- Еvent-мероприятия
- Полиграфия и дизайн.
- Стимулирующие акции.
- Адаптация Китайского менталитета под российского потребителя.
-Разработка рекомендаций по дальнейшему развитию интернет площадки.
-Контекстная и таргетированная реклама (самостоятельное создание и ведение кампаний).
-Создание рекламных и PR-сообщений.
-Организация активного присутствия компании в Интернет пространстве.
-Ведение контактов со СМИ.
-A/B тестирование сайта.
Достижения: - Китайский старт-ап интернет-магазин с нуля и до оборота более 50 млн. р. За период 8 месяцев.
- Адаптация и корректировка позиционирования различных продуктов из Китая для российских покуптелей.
-Внедрение на русский рынок русского наименования продукта «гироскутер», на западе данный продукт имеет наименование «ховерборд» или «смартборд».
- Выведение на Российский рынок нового продукта гироскутер, который в последствии стал самым популярным гаджетом в 2015 году.
- Выведение на рынок нового бренда WMOTION, в дальнейшем бренд стал именем нарицательным и начал обозначать гироскутер любой модели.

Достижения: вывод на российский рынок совершенно нового вида индивидуального транспортного средства под новым брендом WMOTION
Описание деятельности компании: интернет-магазин
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.