Вера Тян

Вера Тян

2950000
О себе

Люблю проектную работу. Опыт в сферах: личный брендинг, недвижимость и строительство, торговля, контент маркетинг, языковые переводы, ресторанный бизнес, производство. Компетенция – брендинг, маркетинг, менеджмент, персонал, коммуникации, аналитика. Главная мотивация – Люди. Я работаю c Людьми и иду работать с Людьми. Бренд — хорошо, проекты — круто, а за ними всегда стоит хотя бы один Человек. Особенности — мало говорю, достоинства — мало говорю. В настоящее время занимаюсь частной практикой, оказываю консультационные услуги в сфере стратегического брендинга, маркетинга, коммуникаций, операционного управления, подбором команды для реализации стратегий, бренд менеджментом проектов по реализации стратегии личного бренда и т.д. Работаю в: trello, slack, bitrix24, canva, livedune, google disk & docs, dropbox, evernote, tilda, taplink, яндекс метрика, google analytics & trends, serpstat etc. Есть команда, с кем работаю постоянно: фотографы, копирайтеры, дизайнеры, SMM-специалисты, специалисты по контекстной и таргетированной рекламе, автоворонкам, коучи и т.д. Ссылка на сертификаты: https://drive.google.com/drive/folders/1tdfK0Sxnpjc3vppRCXD93KZ0-2zxrIvK?usp=sharing

Компетенции и интересы
Опыт работы
Лакокрасочный завод «Радуга»
бренд менеджер & помощник директора по развитию
февр. 2021
марта 2022
Должностные обязанности:

Маркетинг, брендинг, коммуникации, персонал & процессы
• управление каналами коммуникации компании, партнеров, а также каталогов, справочников и т.п. (сайты, лендинги, соц.медиа и т.д.) – разработка, развитие, сопровождение и надзор;
• управление и производство контента (видео- и анимационные ролики, визуалы, локализация (переводы на другие языки) - разработка, сопровождение и надзор;
• брендинг и дизайн: исследования и аналитика, работа с дизайнерами и агентствами (брифинг и авторский надзор);
• управление рекламой в диджитал – планирование и контроль;
• разработка стандартов, инструкций, регламентов;
• а также: внутренний маркетинг, работа с персоналом, внедрение Битрикс24, корпоративное обучение, работа с главным технологом (исследования, тестирование и т.д.), отчетность (планы, бюджеты, презентации) и др.
Команда: больше 20 человек

Описание деятельности компании: https://raduga.kz/ (химическая промышленность)
KazLingvo & QazLingvo
директор
июня 2020
сент. 2020
Должностные обязанности:

• управление персоналом;
• работа с клиентами;
• проведение внутреннего аудита, анализ и оценка эффективности работы персонала и компании;
• организация поиска и подбора поставщиков услуг;
• формирование и ведение отчетности: бюджет затрат, план продаж, управленческая отчетность;
• анализ рынка, ценообразование и др.
Команда: 6 человек

Описание деятельности компании: https://kazlingvo.kz/ (языковые переводы)
Лакокрасочный завод «Радуга»
бренд менеджер & маркетолог
авг. 2018
апр. 2020
Должностные обязанности:

• трейд-маркетинг, исследования и аналитика, акции и промо для разных категорий клиентов, мерчендайзинг, согласование и контроль за своевременным подписанием и надлежащим исполнением партнерских договоров, основной почтовый адрес, WhatsApp (контроль);
• дизайн: разработка, аудит и контроль (дистрибуции), а) рекламных и корпоративных материалов, и материалов для торгового отдела, б) демонстрационных материалов, в) визуального оформления торгового пространства, г) этикетки (участие в разработке, контроль отдела дизайна / поставщиков);
• диджитал: SMM, партнерские сайты / площадки, корпоративный сайт и онлайн-магазин, каталоги и торговые площадки;
• персонал: поиск, подбор, адаптация, наставничество, нематериальная мотивация, коммуникации (разработка внутреннего бюллетеня), тимбилдинг;
• сервис: планирование и координация мастер-классов (партнеры и потребители), организация работы «тайного покупателя» и «работа над ошибками», разработка стандартов;
• развитие: разработка и планирование кампаний, планирование и вывод на рынок новинок, выставки, разработка и контроль дистрибуции корпоративного издания (в разработке);
• отчет cash-flow, решение организационных и административных вопросов, работа с поставщиками и т.п.

Команда: около 10 человек

Описание деятельности компании: www.kraski-raduga.kz (химическая промышленность)
Lumavera
партнер
мая 2018
авг. 2018
Должностные обязанности:

• сайт: работа с магазином сайта, перевод на русский язык, подготовка контента (фото+видео), доработка разделов и создание новых и т.п.;
• продажи: оформление заказа поставщику, финансовая модель, ценообразование;
• маркетинг и реклама: SMM, подготовка контента, работа с партнерами, разработка акций, видео- и фотосъемки;
• иное: прием товара, инвентаризация, контроль приема заказов, учет денежных средств, решение организационных и административных вопросов и т.п.
Команда: 3 человек

Описание деятельности компании: www.lumavera.kz (косметика)
MIXIT в Казахстане
менеджер
мая 2018
июня 2018
Должностные обязанности:

• персонал: подбор, найм, обучение, подготовка пакета договоров для оформления, разработка должностных инструкций;
• продажи: финансовая модель магазина, разработка плана продаж магазина и системы мотивации персонала, инвентаризация;
• маркетинг и реклама: согласование плана публикаций и рекламы в соцсетях, маркетинг в ТРЦ, планирование и организация рекламных коммуникаций и кампаний;
• иное: решение организационных и административных вопросов при открытии магазина.

Описание деятельности компании: @mixitofficial.kz (лаборатория современной косметики)
Parmigiano Group & AV-Architects
Личный помощник директора по маркетингу и продажам
марта 2017
марта 2018
Должностные обязанности:

• сайты: редактирование и актуализация информации, переводы (координация), доработки (контроль и инициирование), добавление продуктов и контроль подключения epay (магазины);
• печатные материалы: контроль своевременного выпуска, участие в разработке содержания и контента, сопровождение партнерских материалов, контроль дистрибуции (внутренние и внешние каналы);
• материалы отдела продаж: своевременное обновление информации (печатная и электронные версии);
• иное: работа с каталогами, отчет cash-flow, сверка и контроль оплат поставщикам и партнерам, согласование и контроль за своевременным подписанием и надлежащим исполнением партнерских договоров, основной почтовый адрес (координация, исполнение запросов), реклама в сети ресторанов (согласование и контроль за исполнением); работа с поставщиками (ИТ, курьерская служба, типографии, рекламные агентства и т.д.); подготовка и контроль за своевременным обновлением рекламных материалов - внешние и внутренние каналы и др.

Описание деятельности компании: www.av-architects.com, www.pgr.kz (девелопмент & HoReCa)
Urban Ads
консультант
февр. 2017
мая 2017
Должностные обязанности:

• управление человеческими ресурсами: поиск и подбор персонала, разработка мотивационных программ, обучение;
• ценообразование и разработка коммерческих предложений;
• бюджетирование
(разработаны профили кандидатов на вакансии, мотивационные системы для позиций СММ-менеджер и менеджер проекта; проведено обучение – тренды и общие концепции; проведен анализ конкурентов; разработано предложение для клиентов; также разработаны концепции для внутренних проектов и под клиентские запросы).

Описание деятельности компании: www.urbanads.kz (рекламные услуги)
United Kingdom
project manager
марта 2015
окт. 2016
Должностные обязанности:

• ведение проектов: коммуникация с клиентами, подрядчиками и проектными командами, контроль осуществления проектных работ, внутренняя и внешняя отчетность, документооборот;
• повторные продажи: регулярные встречи для определения стратегий и планов клиентов, выявление и анализ потребностей, подготовка графиков активностей, коммерческих предложений, смет и презентаций;
• работа с подрядчиками: сравнительный анализ, контроль проектных работ

Описание деятельности компании: www.unitedkingdom.kz (контент-маркетинг)
ТОО "Палекс-Казахстан"
кантри-менеджер
июля 2013
июля 2014
Должностные обязанности:

• управление персоналом;
• организация работы офиса;
• поддержка аутсорс бухгалтерии;
• отчетность: бюджет затрат, управленческая;
• анализ тарифов, рынка;
• ценообразование

Команда: 5 человек

Описание деятельности компании: www.palexgroup.com (ИТ и лингвистические услуги)
Т-Сервис
консультант
апр. 2013
июля 2013
Должностные обязанности:

• развитие продаж, консультирование и обучение
(партнер с предыдущего места работы (Neotech & Megatext) попросил быть их представителем в Алматы и для начала выполнять минимальный функционал: собирать базы потенциальной ЦА, делать рассылки, проводить первичные консультации по работе с ПО и передавать лид дальше при необходимости, помогать организовать мероприятия в Казахстане).

Описание деятельности компании: www.tra-service.ru (программное обеспечение)
МегаТекст.КЗ & Neotech KZ
директор
июля 2008
дек. 2012
Должностные обязанности:

• управление персоналом;
• организация работы сети удаленных офисов;
• работа с корпоративными клиентами;
• контроль аутсорс бухгалтерии;
• проведение внутреннего аудита, анализ и оценка эффективности работы персонала и компании;
• развитие продаж;
• организация поиска и подбора поставщиков услуг;
• отчетность: бюджет затрат, план продаж;
• анализ рынка, ценообразование;
• информационная поддержка сайта компании в сети;
• участие в разработке и внедрении Системы менеджмента качества.

Команда: около 40 человек

Описание деятельности компании: www.neotech.kz , www.megatext.kz (языковые переводы)
Бизнес&Власть, деловой еженедельник
администратор
июня 2006
нояб. 2007
Должностные обязанности:

• составление плана для журналистов, работа с кадрами;
• организация работы офиса, работа с поставщиками;
• организация деловых турниров;
• ассистент главного редактора;
• первичная бухгалтерия

Описание деятельности компании: www.and.kz (деловой еженедельник)
Обучение
университет Кайнар
переводческое дело, переводчик
бакалавр
Социально-Гуманитарный Колледж
иностранные языки, преподаватель иностранного языка
специалист
Повышение квалификации
Топ-менеджер
Professional Center
выпускник
2010
Теле и Радиоведущий
Kozanostra
выпускник
2011
Practical Mini MBA
Академия регионального финансового центра города Алматы, АО
выпускник
2012
Бюджетирование
Академия регионального финансового центра города Алматы, АО
выпускник
2014
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
холост(а)
Казахстан
Языки
Английский (Разговорный)
Русский (Родной)
Испанский (Базовый)
Мои проекты

Опыт в сферах: личный пиар, недвижимость и строительство, торговля (В2В, В2С, e-com), контент маркетинг, услуги (языковые переводы), рестораны, производство и дистрибуция.

Мои компетенции

менеджмент, коммуникации, маркетинг, брендинг, персонал.

Оказываю консультационные услуги в сфере брендинга, маркетинга, коммуникаций, операционного управления, подбора команды для реализации стратегий, менеджментом проектов и т.д. Также провожу разного рода исследования отдельно, не только в рамках разработки стратегий.

Стоимость часа: 5000 руб.

Статус: Доступен

Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.