маркетинговый консалтинг, событийный маркетинг
разработка коммерческой политики организации( приоритеты в клиентах, методы, стандарты и условия работы с клиентами), разработка конкурентной политики организации, планирование и разработка программ развития, работа с vip-клиентами по заключению договоров, улучшение качества обслуживания клиентского портфеля, прямые продажи услуг, кадровая политика - подбор и обучение персонала, управление персоналом, контроль; определение ценовой политики, продвижение, координация деятельности подразделений, контроль финансовых потоков, брендинг , привлечение внебюджетных(спонсорских)средств, организация и проведение концертов «звёзд» российской эстрады и театра, фестивалей, презентаций, конференций, выставок, работа со СМИ, медиапланирование, связи с общественностью, разработка и реализация PR-акций и рекламных кампаний