Успех в бизнесе-это лидерство, менеджмент профессионализм, квалификация работников, скорость и гибкость, принятие решений с учетом долгосрочной перспективы, участие в росте поставщиков и партнеров.
Экономический рост базируется на стимуле потребление и скорости реакции на изменения. Формировал экологичную бизнес модель: бизнес-стратегия, продукт, бренд, процессы, персонал, поставщики, маркетинг, отчетность, автоматизация.
Как лидер работал с целью максимизации прибыли в следующих сферах: Строительство, Реклама, Производство, IT компании, могу предложить:
Опыт крупных компаний, лучшие кейсы и практики, которые бесшовно интегрируются.
Опыт взаимодействия с государственными структурами, СМИ, Рекламными агентствами, фрилансерами.
Ответственно руководил персоналом до 300 чел.
Эффективно управлял рекламным бюджетом до 1500000
Сопровождал и дожимал контракты до 50 млн руб.
Увеличивал на %, выручку компании, в разы географию, увеличивал стоимость бренда.
Применяю дифференцированное управление кадрами.
Формирую незаурядных Бойцов с фокусировкой на цели (обеспечение лояльности, работа с мотивацией, сформированной дисциплиной, обучение, аттестации, предотвращал выгорание).
Саморазвитие: скоронавыки, скорочтение, быстрая печать, изучаю бизнес литературу, новинки в рынках, аналитику, иностранные журналы подписки, рассылки.
Стрессоустойчивость проведение успешных переговоров на гране срыва, после отказа топ менеджерам компании, в итоге подписание договора.
Разработан формат дистанционного (удаленного)взаимодействие со штатными сотрудниками, чек лист задач на почту, ежедневные онлайн коммуникации в чате на платформе Slack, мессенджеры Telegram, Watsapp. 10 минут ежедневно видеоконференции Google Hangouts, Skype. Хранения документов в приложении Google Drive.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
1.Уверенные лидерские и коммуникативные навыки Lvl.80.
2. Дивергентное и аналитически-стратегическое мышление
3. Проактивность, работать на опережение, читать между строк, ответственность
4. Здоровые амбиции
5. Настойчивость, решительность (защищать и продвигать свое мнение).
6. Дипломатичность
7. Саморазвитие, любознательность.
8. Стрессоустойчивость, многозадачность
Для увеличение прибыли на 100%, необходимо:
1. Объем продаж увеличить на 100%
2. Цену товаров увеличить на 15%
3. Зарплату снизить на 25 %
4. Накладные расходы снизить на 33%
5. Затраты на закуп снизить на 8,5%
Для более тонких настроек-
6. Знаю и понимаю, что такое: CRM, СРО, СРА, KPI, ROI, 4P,5S ABC-анализ, AdSense
AdWords, Affinity-индекс, Agile, AIDA, Ambient Media, AOV, API,ATL, CPA, ROI, ROMI, EBITDA
CPC,CPI,CPL,CPM,CPO,CPS,CPV,CAPEX,OPEX,COGS,CAC,CRC,CAC,CRC,CRM,CSS
CX (customer experience), Ltv, SaaS, Scrum, SEM, SEO, SERP, Single Opt-In, SKU,SMM,SMO,SOV,SWOT-анализ, SPIN продажи, ROE, воронка продаж и как на них влиять. Знание основных профильных платформ и программ веб-аналитики: Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Google AdWords, Roistat, CallTouch и т.д.
Целевая структура рабочего времени:
• Личные продажи (командировки, поездки, встречи, презентации) – 40%
• Дивергентное мышление, анализ динамики показателей и корректировка долгосрочной стратегии-10%
• Мониторинг подразделения развитие команды (отчетность, совещания)– 10%
• Контроль «Болевые точки (Pain Points)» эффективность маркетинговой стратегии-10%
• Коучинг и развитие стандартов и бизнес-процессов – 20%
• Саморазвитие (отдых)-5%.
• Делегирование: Развивает и обучает сотрудников, дает лучшую скорость результата за счет применения экспертных знаний- 5%
ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА:
Windows все версии, Linux, MS Office (Word, Excel, Project, Power Point, Publisher и др.)
CRM: AmoCRm, Bitrix 24,SalleForse,Megaplan, Bpm’online sales, Microsoft Dynamics, Trello, SugarCRM.
Интернет системы аналитики и статистики, Task-менеджеры (basecamp, мегаплан)
Управления проектами и разработкой (Jira, багтреккеры), 1С, «Гранд Смета» «ERP»
Бизнес планирование: Microsoft Office Project, Microsoft Visio, Aris.
Графические программы: Adobe, Photoshop CC 2018, CoreDraw Suite x19.
Разработка графиков СМР (Spider Projekt, MS Proect, Primavera, MS Excel)
Информационными программами: «Гарант», «Консультант», «Референт»,
Проверка контрагента: «Спарк», «Контур фокус», «Сбис»
Кибербезопасность: защита от вредоносного ПО секретной информации, защита конфиденциальности.
Тренинги: Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"(г. Екатеринбург), Репьев Александр Павлович (г. Москва), Александр Фукс, (г. Екатеринбург), Наталья Грейс (Санкт -Петербург) Радомило Лукич «Управление продажами» Константин Бакшт «Жесткий менеджмент» Илья Балахнин «Маркетинг» Сергей Филиппов «Холодные звонки» Брокерские курсы недвижимости, Знание банковских продуктов, систем кредитования прохождение стажировки в банке Реклама и маркетинг, Активные продажи, НЛП техники, телефонные продажи. Курсы повышения квалификации (ежегодно).
Другие навыки:
Стаж вождения 7 лет права кат. В.В ряде проектов выступал наемным консультантом, фасилитирую брейнштормы, заставляю команду мыслить “out of the box”, повелитель дедлайнов. Опыт внедрения ISO 9001:2000, сбалансированных показателей (ССП/BSC/KPI). Японской стратегии бережливого производства «KAIZEN» Знание немецкого языка в совершенстве, английский разговорный и компьютерные термины. Перспективно изучаю китайский язык и испанский язык. Знания Российского законодательства, делопроизводства. Защита интересов компании в судебных инстанциях, опыт арбитражных судах.
Хобби: Большой теннис, Дайвинг.
Ответственность за бизнес-процессы за внутреннюю, и внешнюю среду компании.
Контроль финансовых показателей, корректировка развитие управленческими решениями.
Разработка и выполнение маркетинговой и рекламной политики, расширение каналов сбыта, точек соприкосновение, составление перспективных и стратегических планов
Ведение переговоров с поставщиками и покупателями в рамках изменения условий с максимальной эффективностью. Выстраивание команды с процессами продаж, разработка KPI.
Стратегические и оперативное управление отделами производства, маркетинга, IT, логистика, финансы, службами продаж (розничных, региональных и корпоративных).
Знания в области менеджмента, техник продаж, формировать и управлять командой мотивировать на результат ,разрешение конфликтных ситуаций Проведение тренингов и обучений для персонала
Изучение рынков конкурентов, развитие компании в сторону роста и увеличения прибыли; Систематический анализ по прогнозу/изменениям спроса для корректировочных действий.
Оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов от обработки заказа до доставки товара клиенту; Организация эффективной логистической операционной (складской) деятельности компании.
Умение формировать отчеты, отслеживать ключевые показатели эффективности;
Работа с поставщиками, с оптовыми клиентами, личные продажи;
Формирование положительного имиджа компании. Участие в рекламной и PR политике компании, анализ эффективности мероприятий. Бизнес-планирование, формирование бюджета подконтрольных служб и контроль их исполнения
Руководство коммерческим отделом , привлечение новых заказчиков, строительных объемов и инжиниринговых услуг. Развитие строительного, проектного, розничных продаж стройматериалов и иных направлений деятельности компании.
Формирования задач сотрудникам, плана продаж строительной компании и обеспечение его выполнения. Разработка инновационных предложений по оптимизации работы. Умение ясно понимать цели, формулировать задачи, регламентировать процесс и контролировать сроки.
Подготовка конкурсной и тендерной документации к участию, расчет коммерческих предложений для заключения договоров.
Решение задач мотивации и развития персонала. Организация и проведение инвентаризации
Работа с ключевыми показателями, оценка эффективности, анализ потребительской и конкурентной среды маржинальный доход, трафик, средний чек, рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, анализ продаж в разрезе товарных групп. Навыки ведения переговоров, работы с возражениями знание НЛП, работать с большим количеством людей, процессов, информации.
Руководство филиалом, усовершенствование системы подготовки финансовой отчетности и процесса бюджетирования. Обеспечение роста выручки и экономической - финансовой безопасности предприятия;
Готовность принимать решения и брать на себя ответственность; Эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании, автоматизация бизнес процессов. Проанализировать и улучшить все точки контакта с потребителем, создать систему лояльности покупателя. Активные продажи, навыки проведения презентаций и переговоров. Понимать цели, формулировать задачи, регламентировать процесс, настраивать СРМ, воронки продаж.
Умение формировать команду, выстраивать эффективный рабочий процесс используя тайм-менеджмент. Мотивировать сотрудников (отслеживать выгорание, нематериальная мотивация). Улучшение индивидуальных показателей менеджеров, анализ личных продаж и скриптов.
Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами получения выгодных условий дистрибуции на новый товар и улучшения условий цены поставок на складской ассортимен
Обязанности: Проработка долгосрочной стратегии продаж, аналитика. Формирование команды отдела продаж
Управление продажами и коллективом. Достижение результата в виде цифры объёма продаж
Умение управлять людьми и мотивировать их на результат;
Реализация долгосрочной стратегии закупок при обеспечении конкурентоспособных цен и условий. Выявление ключевых характеристик и потребностей потенциальных клиентов, формирование заинтересованности к продукции. Контроль по пост-продажному сопровождению клиентов. Непосредственная работа с ключевыми клиентами и партнерами. Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами Высокоразвитые лидерские и коммуникативные навыки, способность выстраивать долгосрочные коммуникации.
Создание и реализация коммуникационных стратегий digital-проектов, e-commerce и программного продукта, взаимодействия со смежными бизнес-подразделениями. Кибербезопастность
Обеспечение бесперебойной, стабильной работы всех используемых информационных систем. Знание лицензионных требований по настройке и эксплуатации ПО;
Инициация внедрения новых технологий, направленных на повышение уровня сервиса, продаж, оптимизации затрат компании, контроль выполнения операционного плана, плана по прибыли. Подбор инициативных сотрудников, программистов, менеджеров, сфокусированных на цели компании, создание и утверждение мотивационных программ. Финансовое и бюджетное планирование, отчётность.
Опыт продаж комбинированного продукта (услуга + товар) Руководство рабочей группой (брифинг, тайминг, качество); Участие в разработке и защите медиа и креативных стратегий для клиентов; Отслеживание маркетинговых показателей клиента и оценка выбранной диджитал стратегии.
Анализ клиентских брифов, проведение уточняющих встреч и переговоров с клиентами, сбор дополнительной информации, необходимой для успешной подготовки и реализации проектов;
Согласование технических заданий, отделам и специалистам, задействованным в проекте: постановка задач и сроков, расстановка приоритетов; отслеживание промежуточных результатов, сроков и качества исполнения работ; Своевременное информирование клиента о текущей работе (еженедельные статус-репорты), утверждение промежуточных результатов, обсуждение проблем и согласование всех изменений в ходе работы.
Подготовка регулярной внутренней и внешней отчетностей; Организация семинаров/тренингов для клиентов;
- рекламное агентство, справочная
- интернет-студия
- типография
- собственный программный продукт СЭД «Бинус»
Обязанности: Следить и привлекать финансовые потоки фирмы. Контроль над ведением бухгалтерской документации, отчетности своевременно выплачивать зарплату сотрудникам. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов.
Разработка эффективной стратегии продвижения, путем поиска, установления, поддержания и развития прочных деловых взаимоотношений с клиентами и партнерами. Увеличение портфеля закрытых сделок на 30%. Улучшение показателей оборота по всем направлениям. Подбор мотивация и обучение новых сотрудников. Обеспечение эффективной обратной связи и наставничества сотрудникам. Подготовка и ведение отчетности