Действующие направления: быстро-монтируемые здания (БМЗ), навесные вентилируемые фасады, производство бумажной продукции личной гигиены.Управление активными продажами, оптимизация и развитие всей системы продаж.Личные продажи.Организация и управление деятельностью по укреплению взаимовыгодных отношений с существующими партнёрами и привлечению новых.Контроль и достижение плановых экономических показателей.Формирование ценовой политики.Участие в подборе и обучении персонала.Проведение переговоров.Составление прогноза, стратегии и планов продаж, анализ рентабельности бизнеса.Анализ-мониторинг, открытие и развитие новых направлений.Открытие розничного магазина строительных и отделочных материалов.Развитие и повышение эффективности работы действующего направления.Ориентация маркетинговых исследований, рекламной деятельности, выставок и других способов продвижения продуктов Компании на решение проблем сбыта и перспективные направления развития компании.Заключение договоров (как на строительном рынке, так и на рынке FMCG).Разработка и внедрение корпоративных стандартов.Организация и подготовка к участию в выставках и конференциях. (МосБилд-09, ВолгаСтройЭкспо-09)