продажи, маркетинг - это важно. но сейчас меняются не только структура потребления и потоки всего, куда важнее более глубинные сдвиги, что вылезают на поверхность. готовы ли к ним? развитие, изменения самой компании. новое - во всех смыслах этого слова. да-да, по сути надо создавать новую компанию внутри имеющейся, с новыми смыслами, целями (мир то другой УЖЕ), задачами, командой. а иначе никак. и у меня много страшилок для вас.
"Старые цели часто становятся балластом, они скорее отравляют воспоминаниями и былыми призами, а новых идей и понимания мира вокруг нет. Необходимо пересобрать всё это. Заново. Дать новую жизнь тому, что еще осталось. По крайней мере попытаться"
сегодня необходимо соединять ещё имеющиеся ресурсы, возможно, не только ваши, чтобы создать НОВОЕ. то, что будет иметь шансы и смысл. необходимо создавать место сборки - мир радикально меняется, и если вы будете и дальше цепляться за прошлое, то.. пора доставать белую простыню, чтоб ползти, накрывшись ей. медленно ползти, не создавая пробок. вы знаете куда.
"Мы возвращаемся в мир, где будут востребованы творцы, а не менеджеры. Творцы - штучный товар" (с)