Определяет общую концепцию маркетинговой политики развития Компании.Обосновывает цели развития Компании.Разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития Компании.Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению продуктовой политики Компании с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.Дает рекомендации и консультации руководителям и специалистам Компании по повышению эффективности их деятельности.Осуществляет контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности Компании, расходованием финансовых средств.Организует и осуществляет контроль над:o Проведением маркетинговых исследований; анализу внешней и внутренней маркетинговой среды. o Обратной связью с клиентами компании.o Разработкой и реализацией рекламной политики Компании.o Составлением и выполнением планов продаж.o Расчетом эффективности от реализации проектов развития Компании.o “Диагностикой” всех бизнес-процессов в Компании• Руководит разработкой мер по:o Улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы Компании.o Повышению эффективности работы Компании.o Оптимизации и повышению эффективности всех бизнес-процессов в Компании