Вы помните тот момент в книге «Волшебник из страны Оз», где Дороти впервые просыпается в странном, цветном мире, смотрит вокруг и говорит классическую фразу : "У меня есть ощущение, что мы больше не в Канзасе "
Если вы специалист по B2B маркетингу, то вы, вероятно, ощутили это чувство.
Вы пошли спать в черно-белом мире журналов, выставки и direct mail и проснулись в некоторой Psychadelic.
Никогда не было более интересного, волнующего или захватывающего времени, как сегодня, чтобы быть специалистом в B2B-маркетинге.
Все правила устарели.
Ваши Клиенты не покупают, как раньше.
(Помните, когда брошюра на самом деле имела значение?)
Ваши менеджеры по продажам не продают, как раньше.
(Их ружья были заменены винтовками.)
Ваши конкуренты не конкурируют, как раньше.
(Они быстрее, более гибкие и могут добиться большего.)
Я вижу свою работу не в росте бренда, но в росте бизнеса.