Стратегическая составляющая Анализ деятельности конкурентов и потребителей (как своих, так и поставщиков компании «Аксофт»); Сегментирование рынка, определение целевой аудитории; Работа с определенными продуктовыми группами (программным обеспечением конкретных производителей); Сотрудничество с производителями различного программного обеспечения: проведение встреч и переговоров; заключение и продление конрактов; написание и утверждение совместных бизнес-планов продвижения программных продуктов данного производителя на рынке России и СНГ; Оценка объема рынкарыночных возможностей; Разработка позиционирования бренда на рынке России и СНГ и интегрированной коммуникационной стратегии (выбор каналов и инструментов коммуникаций); Разработка коммуникативных стратегий, стратегий вывода и продвижения брендов на рынке России и СНГ ; Разработка стратегий рекламных кампаний; Формулирование задач для разработки творческих и медиа-стратегий; Составление аналитических отчетов по результатам деятельность, контроль за исполнением утвержденных бизнес-планов; Разработке предложений для новых и потенциальных поставщиков. Операционная составляющая Организация и проведение конференций, выставок и семинаров; PR-активности: пресс-релизы, статьи в журналы и пр.; Написание корпоративных презентаций, разработка и наполнение корпоративных печатных материалов, наполнение и оптимизация корпоративного сайта и пр. Достижения: Получение наград различных вендоров ПО («За лучшее продвижение продуктов Trend Micro в 2007 году», «Лучший дистрибутор Kerio в 2007 году» и пр.); Успешная маркетинговая поддержка вновь открытого розничного проекта (анализ рынков; подготовка маркетинговых предложений как ритейловым сетям, так и производителям программных продуктов; проведение переговоров и пр); Разработка и выведение на рынок нового партнерского сервиса под брендом Центр обучение партнеров; Заключение новых конрактов (в т.ч. эксклюзивных) с пулом программных производителей ; Разработка, внедрение и использование в деятельности компании новых маркетинговых инструментов: вирусный маркетинг (в т.ч. флешмобы); cause-related marketing.