Дилетант во мно-огих областях, тепрь вот маркетолог. Прмышленный маркетинг, брендинг, вывод нового продукта, СМК... Всего не упомнишь ('Кого мы только не играли!'). Бывший доцент по кафедре методики преподавания информатики. Крепкий руководитель среднего звена, легко соглашусь на большее.
Стратегическое планирование, бенчмаркинг, проектирование новой продукции, организация товаропроводящей сети, проектирование информационной среды предприятия. Удалось создать работоспособное подразделение, сформировать и вести маркетинговые разделы бизнес плана: стратегическое планирование, разработка, продажи, развитие. Проведена большая работа по созданию процесса СМК Маркетинг и Разработка, Уверенно пройдена в составе предприятия сертификационный аудит компании OQS по ISOTS 16949 в 2005 году, и инспекционный в 2006. Готовы к новому инспекционному аудиту.