Предпочитаю активную деятельность, привык работать много. Способен справляться с несколькими направлениями одновременно. Без проблем переношу частые командировки. По возрасту чувствую себя весьма бодро - максимум – «на 35». При этом придерживаюсь реализма и научных подходов. Имея весомые знания и большой опыт, могу решать задачи самой высокой сложности. Имею цепкий ум и глаз, благодаря чему подмечаю в работе то, что большинству не заметно. Умею анализировать и систематизировать, «раскладывая по полочкам» находить истинные причины сбоев в функционировании бизнес-процессов и налаживать их «так, как надо». Хорошо умею декомпозировать «Большую и сложную Цель» на простые и понятные задачи и подзадачи, составляя пошаговые планы и определяя потребные ресурсы, умею разрабатывать реалистичные пути для гарантированного достижения поставленных целей – каких сфер это бы ни касалось. На высоком уровне владею ПК и программным обеспечением различного назначения.
Для поддержания своего умственного тонуса и уровня знаний регулярно читаю статьи, кейсы и обсуждения на профессиональные темы (продажи, реклама, маркетинг, мотивация, психология управления) а также стараюсь регулярно заглядывать в профессиональную литературу по этой тематике.
В настоящее время продолжаю работать, но планирую переезд с семьей в европейскую часть России (Москва, Санкт-Петербург) по климатическим и экологическим соображениям. В связи с этим веду поиск вакансий с интересными и амбициозными задачами, для решения которых подходят мои опыт и знания.
Основной функционал:
Постановка работы по продвижению продукции. Развитие продаж (систематизация, разработка и внедрение методик продаж, обучение персонала отдела продаж).
Разработка планов и бюджета мероприятий по развитию продаж. Контроль их исполнения. Непосредственное участие в проведении выставок, презентаций, обучающих семинаров для персонала клиентов, круглых столов и конференций. Разработка рекламно-информационных материалов для данных мероприятий.
Анализ продаж с целью разработки решений по увеличению продаж. Анализ емкости рынка по товарным сегментам и каналам продаж с целью освоения продаж новых товарных категорий (развитие дилерского направления), а также для принятия решений по расширению ассортимента или по изменению характеристик продукции.
Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов и торговых партнеров, с целью её учета при планировании маркетинговой деятельности.
Работа с поставщиками маркетинговых услуг (разработка ТЗ, подбор, договорная работа, контроль исполнения обязательств).
Дополнительный функционал:
С мая 2015 по декабрь 2017 года исполнение части функций кадровой службы (формирование перечня компетенций сотрудников отдела продаж, подбор кандидатов на вакантные должности, организация адаптации, обучения и аттестации новых сотрудников в течение испытательного периода).
С июня 2015 – по апрель 2017 года работа в составе рабочей группы (состоящей из собственников и высшего руководства компании) по модернизации системы управления бизнес-процессами в компании. В данной работе участвовал в нескольких ролях: в качестве эксперта по рабочим процессам отдела продаж, в качестве модератора и секретаря рабочей группы, а также в качестве куратора по контролю исполнения решений, принимаемых в рамках работы рабочей группы.
Разработка и отладка технологических и производственных процессов.
Разработка новой продукции (включая сам продукт, упаковку, название марок и ассортиментных позиций, дизайн упаковки).
Разработка имиджа и позиционирования новых продуктов, брэндинг, разработка рекламных концепций и рекламных материалов, медиапланирование и размещение рекламы.
Обучение менеджеров по продажам методикам продвижения новой продукции, проведение презентаций по новым продуктам для персонала компании и для клиентов.