Анастасия Павлюкова

Анастасия Павлюкова

О себе

В продажах более 24 лет.
Имею диплом mini MBA.
Обучаю, как увеличить продажи

Опыт работы
Компания Сostume-shop. Бренд LeFrivole
Руководитель отдела продаж
июля 2021
дек. 2021
Должностные обязанности:

1. Подбор, обучение и адаптация сотрудников.
2. Контроль работы менеджеров в соответствии с правилами компании
(скриптам, выполнение регламентов, планерки, скидки, отсрочки и т.д.).
3. Анализ клиентской базы и выставление приоритетов для оптовых отделов.
4. Прорабатывание с менеджерами план продаж по ключевым и сложным клиентам.
5. Составление и внедрять новые условия работы с клиентами
6. Планирование и контроль работы и показателей отдела на неделю/месяц/квартал/год (прогноз продаж по клиентам, а также потребления товаров клиентами по категориям и брендам).
7. Выработка и контроль тактики и стратегии продаж.
8. Формирование предложения компании исходя из потребностей групп клиентов (например, рассрочка на загрузку новых магазинов и т.п.).
9. Совместно с отделом маркетинга разработка и запуск акций.
10. Разрешение спорных ситуаций с клиентами.
11. Проведение переговоров со сложными клиентами, в том числе в командировках и на выставках.
12. Контроль дебиторской задолженность.
13. Усиленный контроль клиентов на договорах комиссии.
14. Отчеты и планерки с вышестоящим руководителем.
15. Составления рекомендаций для загрузки экспортного склада.

Достижения: 1. Увеличила объем продаж экспортного отдела в 6 раз. 2. Разработала совместно с отделом контроля качества систему оценки телефонных звонков, что позволило сократить средний показатель по времени звонка, улучшить показатели по продажам отдельных видов товаров и легче провести адаптацию покупателей к ребредингу компании. 3. Выявила ошибки в деловой переписке из-за которых возникало много конфликтных ситуаций. Разработала и провела мастер-класс для сотрудников оптовых отделов. Благодаря этому удалось вернуть более 5 потерянных клиентов и сократить конфликтные ситуации на 90%.
Программа Лояльности Абсолют Карта
Руководитель группы торговых представителей
нояб. 2020
июля 2021
Должностные обязанности:

Обязанности:
1. Проведение поиска потенциальных партнеров различными способами, а также работа с существующей базой клиентов
2. Холодные/Теплые звонки
3. Ведение переговоров и деловой переписки с партнерами
4. Назначение и проведение встреч / видео-встреч с ЛПР (лицами принимающими решение) потенциальных партнеров
5. Работа в базе CRM (Заполнение карточки клиента. Внесение первичных и повторных коммуникаций. Подробный отчет и рекомендации о каждой коммуникации)
6. Заключение основных договоров о сотрудничестве
7. Анализ экономических показателей партнеров и разработка базовых настроек программы лояльности
8. Обучение, аттестация и мотивация персонала партнеров
9. Контролирование работы в период подключения и адаптации.
10. Рекомендации и настройки маркетинговых мероприятий
11. Помощь в решение задач по работе с покупателями
12. Проведение собеседований
13. Составление индивидуальной карты оплат по итогам собеседования
14. Обучение и проведение экзамена для сотрудников
15. Организация работы группы менеджеров по дистанционным продажам на телефоне (входящие, исходящие звонки, горячая и теплая база клиентов)
16. Постановка задач и контроль за их исполнением
17. Составление психологического портрета и индивидуальная мотивация для каждого подчиненного

Достижения: 1. Разработка и внедрения результативного скрипта продаж 2. Разработка презентации продукта 3. Составление новых форм оплаты для партнеров в условиях пандемии 4. Увеличение конверсии по договорам с 7 до 66% 5. Составление эффективной таблицы расчета рабочего времени 6. Планирование и участие в разработке презентационного сайта для потенциальных партнеров
ИП Выдай А.В. "Берлога"
Управляющий магазином
авг. 2019
нояб. 2020
Должностные обязанности:

1. Анализ салонов с низкими показателями.
2. Разработка и реализация стратегий по увеличению базовых показателей.
3. Планирование, организация и контроль двух магазинов.
4. Индивидуальная мотивация сотрудников к повышению продаж.
5. Составление графиков рабочих дней и отпусков.
6. Подбор и обучение персонала.
7.Ведение документации магазинов.
8. Взаимодействие с проверяющими органами.
9. Составление и оптимизация товарной матрицы магазина.
10. Разработка рекомендаций по хранению товара на складе.
11. Ликвидация не рентабельного магазина.

Достижения: 1. Увеличение продаж на 30 % при полной смене персонала. 2. При внедрение моего алгоритма работы с покупателями повысился процент клиентов участвующих в программе лояльности в 5 раз. Данный алгоритм был применен в 4 магазинах.
АРТИС – ХХI век, ООО
Директор магазина
нояб. 2015
июня 2019
Должностные обязанности:

1. Контроль работы двух новых салонов.
2. Оценка и разработка рекомендаций для кризисных салонов.
3. Разработка, внедрение и контроль выполнения чек-листов для стажеров, опытных сотрудников и работы салона.
4. Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения.
5. Разработка индивидуальных мотивационных программ.
6. Ведение и контроль базы CRM.
7. Контроль работы с покупателями и разработка рекомендаций по работе с ними.
8. Коучинг.
9.Подбор и обучение стажеров.
10. Составление психологического портрета и выявление мотивации новых сотрудников.
11. Тестирование и экзаменирование новых сотрудников.
12. Обратная связь руководителю по итогам обучения.
13. Личные продажи.
14. Составление дизайн-проектов.

Достижения: 1. Дважды становилась одним из лучших продавцов компании. 2. Увеличение объема продаж новых салонов в более, чем в два раза. 3. Обучение, подготовка и контроль работы руководителя салона в другом городе. 4. Неоднократно салон входил в топ-20 по достижениям среди 130 салонов. 5. Успешно прошла обучение составлению и прорисовки дизайн-проектов интерьеров. Победила в итоговом конкурсе. 6. Прошла обучение управленческим компетенция продолжительностью 70 академических часов.
Описание деятельности компании: Компания «АРТИС» — ведущий поставщик корпусной мебели в России. Более 19 лет производит качественную, современную и стильную мебель, создавая индивидуальные дизайн-проеты.
Торговый Дом «Аскона»
Директор салона
февр. 2014
мая 2015
Должностные обязанности:

1. Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация, развитие, проведение собраний, контроль).
2. Контроль выполнения стандартов обслуживания.
3. Постановка задач, контроль их выполнения.
4. Табелирование сотрудников.
5. Планирование и организация работы салона.
6. Контроль и управление товарными запасами.
7. Анализ показателей продаж.
8. Анализ конкурентов.
9. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.

Достижения: 1. Неоднократное перевыполнение плана более чем на 30 %. 2. Разработка системы адаптации и мотивации персонала. 3. Подъем и стабилизирование работы трех салонов.
ООО Максима - Групп "Фамилия"
Менеджер торгового зала
окт. 2012
февр. 2014
Должностные обязанности:

1. Организация работы персонала универмага.
2. Обучение и подготовка персонала к аттестации сотрудников универмага.
3. Составление графиков рабочего времени, обедов и отдыха персонала торгового зала универмага.
4. Контроль исполнительской дисциплины сотрудников универмага.
5. Контроль функционирования примерочных и кассовых узлов.
6. Контроль актирования и аннулирования чеков.
7. Работа с чек-листами (открытие универмага, поддержание порядка в выкладке, чек-лист администраторов, чек-лист уборки универмага).
8. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
9. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей находящихся в универмаге.
10. Анализ покупательского спроса, информирование управляющего универмагом о неликвидных и рекомендуемых к снятию с продажи товарах.
11. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
12. Принятие участия в ценовом мониторинге.

Достижения: 1. Планирование и проведение мероприятий для сплочения коллектива. 2. Позитивное решение проблем со сложными покупателями. 3. Анализ и выкладка товара для повышения товарооборота. 4. Разработка постановочных композиций к праздникам.
ЗАО Корпорация - Гринн
Старший продавец
мая 2012
сент. 2012
Должностные обязанности:

1. Помощь заведующему секции.
2. Контроль секции.
3. Прием товара.
4. Предпродажная подготовка товара.
5. Выкладка товара в торговом зале.
6. Проведение инвентаризации.
7. Консультирование покупателей в торговом зале.

Достижения: 1. Снижение конфликтных ситуаций внутри коллектива. 2. Разработка эффективных акций для покупателей. 3. Сокращение списаний просроченной продукции. 4. Налаживание отношений с представителями фирм - поставщиков.
X5 Retail Group N.V. "Пятерочка"
Кассир
авг. 2011
марта 2012
Должностные обязанности:

Обслуживание покупателей на кассовой зоне.
Контроль фрукто-овощного отдела.

ИП Кудинов "Музыкальный островок"
Продавец-консультант
апр. 2009
авг. 2011
Должностные обязанности:

1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
2. Помощь покупателям при выборе товара.

Достижения: 1. Увеличение продаж на 100%. 2. Поддержание высоких продаж в течение всего периода работы. 3. Разработка телефонной базы постоянных клиентов. 4. Проработка и увеличение ассортимента.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Управляющий директор
холост(а)
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.