Должностные обязанности:
обучение персонала от горничных до менеджеров
Описание деятельности компании:
Я бизнес-тренер и консультант, специализирующийся на развитии сервиса и клиентоориентированности, обучении персонала сферы люкс.Опыт проведения бизнес-тренингов с 2001 года, специализация в развитии сервиса и клиентоориентированности компаний с 2004 г.В 2004 работала с персоналом сети компьютерных мастерских, в 2005-2006 - в крупной гостиничной сети.Далее везде :)Помогала с сервисом и персоналом таким компаниям как: ВТБ24, Lancome, Manolo Blahnik, Домодедово, ГК Измайлово, Центр Международной Торговли, Cronwell Management, Яхрома Парк, Сибирская Кадровая Академия, Клиника «Медицина», Salamander Woly Rus и другим...Тему клиентоориентированности и идеального сервиса досконально знаю и ЛЮБЛЮ!!!! Все обо мне - ЗДЕСЬ - http:www.client-service.ru?page_id=490