Я - маркетолог с любовью к цифрам. Привношу в маркетинг рациональность и практичность благодаря опыту работы в продажах. Люблю кросс-функциональные задачи на стыке маркетинга, продаж и закупок.
Информационное наполнение сайта: написание статей, создание инфографики.
Продвижение сайта в поисковых системах.
Внутренняя оптимизация, повышение юзабилити.
1. Управление продуктом:
a) долгосрочное планирование постоянного и промо-ассортимента,
b) обеспечение прибыльности продукта через формирование розничных и оптовых цен,
c) управление жизненным циклом изделий и оптимизация модельного ряда.
2. Розничные промо-акции:
a) разработка товарной и коммуникационной концепции,
b) ценообразование с учётом прибыли компании и дистрибьюторов,
c) разработка креативных материалов,
d) анализ эффективности.
3. Программы лояльности для продавцов:
a) разработка схем привлечения и удержания торговых представителей,
b) финансовая и нематериальная мотивация для 4-уровневой торговой структуры,
4. Управление цепочкой поставок:
a) работа с производством по обеспечению товара для выполнения плана продаж,
b) разработка методики прогнозирования продаж на 12 мес.,
c) снижение складских остатков и количества SKU.
1. Обеспечение выполнения плана розничных продаж ТВ через продавцов-консультантов (более 200 чел. в 4 федеральных сетях):
a) постановка планов продаж и оценка их выполнения,
b) внедрение системы KPI,
c) оптимизация численности и распределения торгового персонала по точкам продаж,
d) создание регулярной коммуникации между ЦО и регионами.
2. Построение "с нуля" системы сбора рыночной информации через торговый персонал:
a) выявление потребностей в информации у отделов продаж и трейд-маркетинга,
b) составление технического задания на IT-систему, тестирование пилотной версии,
c) коммуникация и обучение торгового персонала.
3. Анализ рентабельности промо-акций:
a) внедрение схемы расчёта рентабельности,
b) рекомендации по выбору промо-тактики, канала продвижения, моделям и ценам,
c) создание и пополнение банка данных по прошедшим акциям.
4. Управление агентствами-подрядчиками по сбору рыночной информации: выбор агентства путём тендера, составление ТЗ, отладка и еженедельный контроль отчётности (проекты "Тайный покупатель", аудит мерчендайзинга, сбор данных от продавцов-консультантов).
1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии: ценообразование, сегментация клиентской базы, таргетированные предложения, публикации в отраслевой прессе.
2. Работа с клиентами от презентации продукта до заключения договоров.
3. Повышение прибыльности: ценовая политика, контроль дебиторской задолженности.
Декабрь 2007 - август 2008 гг.:
Старший специалист по работе с ключевыми клиентами (розничные сети MediaMarkt, "Мир", 3 оптовых компании):
1. Поддержка и увеличение объёма продаж бытовой техники Samsung.
2. Разработка программ стимулирования сбыта, расширение линейки продукции, обеспечение наличия ассортимента на складах (оптовые клиенты).
3. Оптимизация товарной матрицы, рекламные акции, контроль дисплея продукции (сети MediaMarkt, "Мир").
Май 2006 - декабрь 2007 гг.:
Старший специалист по продукту (стиральные машины):
1. Ассортиментная политика: ввод-вывод моделей, разработка и запуск новых серий, определение потребительских и технических характеристик, конкурентное ценовое позиционирование, прогноз объёма продаж и прибыли, коммуникативная стратегия.
2. Ценообразование: оптовые и розничные прайс-листы, управление ценой на протяжении жизненного цикла модели, специальные акции.
3. Конкуренты: сравнительный анализ продуктовых линеек и цен, мониторинг рекламных кампаний и технологических новшеств, сравнительное тестирование моделей.
4. Аналитика: изучение потребителей для выявления перспективных сегментов, работа с данными розничного аудита GfK, определение потребности и постановка задач для ad-hoc исследований.
5. Продвижение: разработка и реализация комплексных рекламных кампаний (ТВ+пресса+наружная реклама+поддержка в магазинах), тестирование рекламной концепции на фокус-группах, разработка POS-материалов, наполнение веб-сайта и каталогов, подготовка материалов для тренингов продавцов и продуктового PR.
Май 2005 - май 2006 гг.:
Специалист по прогнозированию продаж:
1. Управление логистической цепочкой поставок (Supply Chain Management): построение математических моделей товародвижения, анализ трендов и сезонности, маркетинговой и конкурентной активности.
2. Прогнозирование продаж: поддержание оптимального уровня складских запасов, обеспечение ассортимента продукции на складе, размещение и контроль исполнения заказов на заводе.