Построение системы обучения:
- Предтренинговая диагностика уровня профессиональных знаний и навыков с целью выявления и формирования потребностей в развитии сотрудника;
- Разработка тренингов и обучающих программ;
- Разработка учебно-методических материалов;
- Разработка и внедрение в WebTutor электронных курсов по продажам, по продукту, наставничеству;
- Организация и проведение тренингов, семинаров, вебинаров;
- Разработка чек-листов для оценки применения знаний и проведение аудита;
- Анализ уровня профессиональных знаний и умений у сотрудников "в полях" до и после тренинга (наблюдение за работой менеджера; ведение чек-листа; предоставление обратной связи; отработка блока продаж);
- Планирование обучения на год, составление тренинговых планов.
- Обучение специалистов послепродажного обслуживания (мастера-приемщики, инженеры по гарантии, менеджеры клиентской службы);
- Подготовка и создание аналитических рабочих материалов;
- Организация и проведение аттестаций для сотрудников дилерской сети.
- Планирование обучения на год, составление тренинговых планов;
- Разработка и проведение тренингов по продукту;
- Участие в тренингах по запуску новых моделей;
- Организация и проведение учебных тест- драйвов;
- Разработка тренингов по технике продаж для продавцов-консультантов а/м.
- Продажа автомобилей;
- Продажа дополнительного оборудования и аксессуаров;
- Продажа доп. услуг (каско, осаго, постановка на учет в ГИБДД, trade-in);
- Проведение тест-драйвов;
- Оказание Клиенту консультационных услуг;
- Работа с входящими и исходящими звонками.
- Разработка и проведение тренингов по продукту для продавцов-консультантов автомобилей (включая курсы «Основы конструкции автомобиля», «Автомобильный рынок. История бренда», Мodels+test. Практическое сравнение с конкурентами);
- Подготовка и создание аналитических учебных материалов, включающих сравнительные обзоры рынка по основным сегментам а/м рынка (на основе специализированных источников информации, включая оригинальные источники и проведенных тест- драйвов);
- Проведение консультаций Дилерам по особенностям комплектаций и технического устройства автомобиля;
- Предтренинговая диагностика уровня профессиональных знаний и навыков с целью выявления и формирования потребностей в развитии сотрудника;
- Анализ уровня профессиональных знаний и умений у сотрудников "в полях" до и после тренинга (наблюдение за работой продавца-консультанта; ведение чек-листа "Роза ветров");
- Участие в профессиональных центрах оценки продавцов-консультантов а/м (по европейской программе сертификации продавцов Мицубиши);
- Проведение тренингов по запуску новых моделей, учебное проведение тест-драйвов;
- Разработка тренингов по технике продаж для продавцов-консультантов а/м.
- Предтренинговая диагностика уровня профессиональных знаний и навыков с целью выявления, формирования потребностей в развитии сотрудников;
- Планирование обучения на год, составление тренинговых планов;
- Организация обучения персонала магазинов, холдинга;
- Разработка учебно-методических материалов;
- Подготовка персонала объектов розничной сети к открытию (Москва и иные регионы РФ); сопровождение после открытия объекта;
- Ведение отчетности по обучению в соответствии с внутренними стандартами компании;
- Организация и подготовка к проведению ежегодных инвентаризаций в магазинах:
а) обучение и поддержка персонала при подготовке и проведении инвентаризации;
б) контроль над работой персонала в ходе проведения инвентаризации;
в) анализ проведенной инвентаризации, выявление ошибок персонала.
- Продажа автомобилей марки AUDI дипломатическому корпусу, международным организациям;
- Поиск и привлечение новых клиентов (в частности, сотрудников дипломатических представительств);
- Холодные звонки;
- Анализ рынка и составление отчетов;
- Работа с клиентами, сбор документов, организация сделок, отслеживание оплаты счетов;
- Ведение клиентской базы
- Сбор и обработка отчетной информации от регионов, анализ состояния рынка, поездки в регионы, конференции;
- Работа с устными и письменными обращениями абонентов в компанию;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на сохранение абонентской базы.