Лейла Рамазанова

Лейла Рамазанова

1750300
Опыт работы
ГК Азбука чистоты
Руководитель отдела маркетинга, заместитель директора по маркетингу
янв. 2017
сент. 2017
Должностные обязанности:

1. Анализ продаж
2. Создание маркетинговой стратегии компании, В2В
3. Структурирование мультибрендового ассортимента
4. Определение фокусного ассортимента
5. Управление ассортиментом, ввод и вывод продуктов из ассортимента
6. Определение позиционирования собственных брендов, продуктов
7. Построение ценовых моделей, ценообразование
8. Обеспечение присутствия брендов в точках контакта с аудиторией
9. Создание процесса маркетингового мониторинга

Достижения: 1.Создан функционирующий отдел маркетинга; 2. Рост продаж в online-канале на 50% ежемесячно с апреля 2017 г; 3. Выход на плановые показатели по продажам в интернет-канале; 4. Введено в ассортимент более 10 новых продуктов за период март-июнь 2017 г; 5. Разработан Guide для POSM, этикеток, упаковки товаров собственных торговых марок;. 6. Созданы БП по управлению ценой и ассортиментом.
Описание деятельности компании: Реализация технических и организационных решений для обеспечения безопасности пищевой продукции.
Tele2 Воронеж
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, менеджер по маркетингу
марта 2012
мая 2016
Должностные обязанности:

1. Регулярный мониторинг конкурентной среды, анализ маркетинговой информации;
2. Участие в разработке региональной стратегии продаж и маркетинга на основании вводной информации о стратегии компании в целом (В2С + В2В);
3. Реализация маркетинговой стратегии (составление маркетингового календаря ATL+BTL, контроль его исполнения);
4. Бюджетирование;
5. Разработка и проведение локальных рекламный кампаний, поддержка и сопровождение продаж новых и существующих тарифных планов;
6. Контроль реализации ATL, BTL;
7. Оценка эффективности проведенных акций,
8. Операционное (текущее) управление отделом маркетинга Воронежского филиала, обеспечение соблюдения бизнес-процессов;
9. Контроль качества POSM;
10. Контроль коммуникационных материалов на соответствие бренду (визуализация и содержание);
11. Проведение тендеров по выбору подрядчиков/поставщиков, снижение затрат, контроль дебиторской задолженности.
12. Прием, обучение и адаптация новых сотрудников;
13. Постановка годовых целей сотрудникам отдела и индивидуальных планов развития с последующей оценкой персонала.

Достижения: 1. Перевыполнение поставленных KPI по маркетинговым показателям; 2. Успешная реализация локальных рекламных кампаний;
Описание деятельности компании: Предоставление услуг мобильной связи
Обучение
ВГУ
Экономический
Маркетолог
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Воронеж
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.