1. Анализ продаж
2. Создание маркетинговой стратегии компании, В2В
3. Структурирование мультибрендового ассортимента
4. Определение фокусного ассортимента
5. Управление ассортиментом, ввод и вывод продуктов из ассортимента
6. Определение позиционирования собственных брендов, продуктов
7. Построение ценовых моделей, ценообразование
8. Обеспечение присутствия брендов в точках контакта с аудиторией
9. Создание процесса маркетингового мониторинга
1. Регулярный мониторинг конкурентной среды, анализ маркетинговой информации;
2. Участие в разработке региональной стратегии продаж и маркетинга на основании вводной информации о стратегии компании в целом (В2С + В2В);
3. Реализация маркетинговой стратегии (составление маркетингового календаря ATL+BTL, контроль его исполнения);
4. Бюджетирование;
5. Разработка и проведение локальных рекламный кампаний, поддержка и сопровождение продаж новых и существующих тарифных планов;
6. Контроль реализации ATL, BTL;
7. Оценка эффективности проведенных акций,
8. Операционное (текущее) управление отделом маркетинга Воронежского филиала, обеспечение соблюдения бизнес-процессов;
9. Контроль качества POSM;
10. Контроль коммуникационных материалов на соответствие бренду (визуализация и содержание);
11. Проведение тендеров по выбору подрядчиков/поставщиков, снижение затрат, контроль дебиторской задолженности.
12. Прием, обучение и адаптация новых сотрудников;
13. Постановка годовых целей сотрудникам отдела и индивидуальных планов развития с последующей оценкой персонала.