Опыт работы
ГК Экологический советник
Исполнительный директор
марта 2020
Должностные обязанности:
Услуги для бизнеса
• Консалтинговые услуги
• Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация
• Экологическое обслуживание.
Достижения:
- определена и реализована стратегия развития на три года; - разработана и сформирована структура согласно задач; - оптимизирована численность занятого персонала и ФОТ; - разработана и внедрена система управления (бюджетирование, проектная работа), оценки и взаимодействия между юридическими лицами группы компаний (CRM,ERP); - заключены долгосрочные договоры сотрудничества; - достигнут план роста с 80 млн. руб. до показателя 200 млн. руб. по итогам 2021 года; - запущены проекты по новому направлению деятельности.
Описание деятельности компании:
• Консалтинговые услуги
Москва, Коммерческий директор
нояб. 2019
февр. 2020
Должностные обязанности:
-
аудит системы управления 10 филиалов Регионального оператора Московской области в области
обращения отходов,
- аудит коммерческой службы,
- аудит уровня автоматизации коммерческой службы и филиалов в целом,
- аудит кадровой политики;
Достижения:
сформирована дорожная карта развития кластера на три года по направлениям: - расходы; - дебиторская задолженность (снижена дебиторская задолженность с 2,8 млрд. руб. до 1,8 млрд. руб.); - запущены проекты по внедрению ЭДО с контрагентами (повышен уровень ЭДО с 18% до 32%), CRM; - оптимизирована организационная структура под новые задачи; - определены точки роста функциональности подразделений.
Описание деятельности компании:
• Экологическое обслуживание.
Группа компаний АЭРОСИТИ 2000
Коммерческий директор
июля 2015
авг. 2017
Должностные обязанности:
- Разработка и внедрение коммерческой политики;
- Общее управление коммерческой деятельностью компании, службами филиалов ( 5 руководителей
филиалов в прямом подчинении), сопряженными структурами филиалов (производственная,
транспортная), в том числе и подрядных организаций (количество сотрудников по региону 430,
количество сотрудников Группы компаний более 3000 человек);
- Организация логистических схем работы подразделений и их оптимальность;
- Определение краткосрочной стратегии коммерческой деятельности, производственного и
финансового планов предприятия в регионе;
- Продвижение услуг компании в регионе на рынках B2B, B2C, B2G;
- Отчетность перед учредителями;
Достижения:
- Определил стратегию развития компании в регионе; - Структурировал персонал; определил формы и стандарты взаимодействия подразделений; в кратчайший срок сформировал команду профессионалов, настроив коллектив на позитив и результат; - Оптимизировал бизнес-процессы компании: логистика, документооборот, бюджетирование отделов; - Сформировал стандарты работы для отделов и запустил клиентский сервис; - В кратчайшие сроки наладил сотрудничество с ЛПР администраций и муниципальных районов по взаимодействию на рынке региона; - Запустил с "нуля" работу с тендерами и эл. аукционами, добившись заключения контрактов с крупными федеральными компаниями и муниципалами; - Основательно расширил клиентский портфель за счёт привлечения УК, ТСЖ, крупных ООО, федеральных сетей, подрядчиков по всей области; - Вывел конкурентную борьбу компании на новый уровень переведя крупных игроков из лидеров рынка в стагнирующие, часть конкурентов перевёл в подрядчики; - Внедрил CRM (Bitrix24), 1С:ERP; KPI; - Перевыполнил все итоговые показатели плана: *2015 года( на 46%), приступив к обязанностям в августе; *увеличил клиентскую базу с 260 клиентов до 730 в соотношении 80% долгосрочные к 20% сезонные контракты доведя годовой оборот (2015 год) до 87 млн. руб. *за 2016 год в два раза увеличил клиентскую базу; *за счет открытия территориальных подразделений увеличил годовой оборот до (500 млн. руб.) по итогам I половины 2017 года.
Описание деятельности компании:
Комплексная организация деятельности по обращению с отходами.
ООО САУЛЕ
Генеральный директор
июня 2014
июля 2015
Должностные обязанности:
- Контроль работы региональных подразделений в соответствии со стандартами компании;
Деревянко Илья • Резюме обновлено 25 января 2022 в 14:18
-
АХД; формирование групп, отчетности; бюджетирование; KPI;
- Определение целей и задач согласно бизнес-проектам;
- Работа с клиентами (электронная оптовая и розничная коммерция):
- Развитие оптовых продаж (SKU 3000) и долгосрочных партнерских отношений;
- Консалтинг;
- Комплексное внедрение систем управления торговлей;
CRM, ERP, системы управления компанией, повышение эффективности бизнес-процессов, помощь в
создании целостной системы управления компанией от создания ЮЛ до формирования розничной
сети.
Достижения:
- Создание подразделения с "нуля" (start-up); внедрение системы KPI и документооборота; - Сформировал команду профессионалов; структурировал персонал; - Определил стратегию развития подразделения и экономическую нишу; - Вывел подразделение на уровень прибыльного спустя 3 месяц работы. - Заключил договоры с крупными ритейлерами на поставку оборудования и системную интеграцию.
Описание деятельности компании:
• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг.
Должностные обязанности:
- Организация и открытие автотехцентров формата (магазин+сто) с "нуля" (подбор помещений,
сотрудников, определение товарного и ценового показателей, закупки, логистика и тд.) ;
- Полный цикл управление франчайзинг сетью автотехцентров GM ACDelco, оптово-розничных
магазинов (SKU 15000) NokianTyres на территории Смоленской области, Тверской и Республики
Беларусь: АХД, контроль работы торговых точек, СТО, контроль работы складов, логистика,
обеспечение эффективной работы сети и её сотрудников, взаимодействие с контрольными органами.
- Продвижение товаров и услуг сети на региональном уровне и РБ;
- Подбор и обучение персонала (более 150 чел.);
Достижения:
- Построение сети продаж товаров и услуг опт (SKU 15000)/розница за 1 год; - Быстрый выход на точку прибыльности 1-го автотехцентра за 9 месяцев; - Сформировал кейс по открытию новых автотехцентров и открыл 4-е в течение 2-х лет, в том числе в г. Минск; - Открытие производства автохимии под собственной маркой; - Развитие складского хозяйства и собственной логистической сети (20 грузовых машин);
Описание деятельности компании:
Оптово-розничная сеть автозапчастей и расходных материалов; сто.
ТРЕМП
Директор по развитию
марта 2007
окт. 2008
Должностные обязанности:
Построение системы продаж компании B2B в ЦФО: автокомпоненты, автохимия, запчасти,
мототехника (CVL, PVL, IND);
- Развитие сети магазинов и СТО под собственной маркой;
- Открытие филиалов (офис, склад);
- Создание отделов продаж;
- Бюджетирование отделов;
- Подбор и обучение сотрудников отделов,
развитие территории продаж,
продвижение продукции компании на рынке,
вывод новых продуктов,
ценообразование и формирование ассортимента;
- Контроль работы смежных отделов (доставка 15 ед., закупки);
Достижения:
- За время работы: был создан боеспособный, эффективный отдел продаж из 26 человек, расширена территория продаж за счет подчинения дистрибьюторских территорий (ТНК, Ravenol, Hi-Gear и др.), Брянской и Тверской областей с открытием представительств и складских баз; - Построена логистическая система собственного транспорта для обслуживания ЦФО; - Увеличены продажи в канале B2B за 6 месяцев на 73% (с 30 млн.руб. до 54 млн. руб.), B2C 38%, значительно увеличена маржинальность; - Расширен продуктовый портфель ( 10000 SKU). - Внедрено бюджетирование отделов. - Построена система контроля работы, взаимодействия и учета показателей отделов компании KPI; - Открыто 6 новых ТТ формата супермаркет;
Описание деятельности компании:
Оптово-розничная сеть автозапчастей и расходных материалов; сто.