Стратегическое развитие, маркетинг, управление продажами, организация тренинговых мероприятий
Развитие бизнеса, управление маркетингом, управление продажами
Управление брендами компаний группы КОМСТАР-ОТС (КОМСТАР, МГТС, КОМСТАР-Директ, Комстар-Регионы), а также продуктовыми брендами. Проведение согласованной политики управления брендом в дочерних региональных компаниях.
Управление брендом группы компаний Комстар-Объединенные ТелеСистемы - создание, ребрендинг, внутренний брендинг, региональное развитие, управление портфелем брендов (Стрим, Logic Line, МГТС)
FORCE'AGE - развитие e-commerce в мультибрендовой сети магазинов одежды милитари
Copyright, РАО Копирус - развитие и продвижение портала об авторских правах, развитие услуг для авторов
ISNI(RUS) - продвижение на российский рынок международного проекта
Разработка стратегий развития брендов и маркетинговых программ, консультационное сопровождение в разных отраслях - продукты питания, общественное питание, строительство, отделочные материалы, обучающие программы, спортивные клубы, розничная и оптовая торговля, домашняя автоматизация, звуковое оборудование
Создание, развитие и управление корпоративными и продуктовыми брендами, внутренний брендинг, HR-брендинг, стратегический маркетинг, системный маркетинг продуктов и услуг (традиционный и digital), настройка систем клиентского опыта, настройка систем продаж и обслуживания, внедрение CRM, e-commerce