Построение, Управление и Развитие отделов Продаж
- Интеграция в отдел продаж.
- Оперативное внедрение в отдел продаж.
- Оперативное управление отделами продаж
- Аудит системы продаж
- Подбор сотрудников
- Постоянное обучение
- Оценка компетенций руководителей и менеджеров
- Построение:
системы мотивации
системы персональных планов
KPI
системы планирования
системы отчетности
Аудит существующей системы продаж компании.
Функционал менеджеров, их компетенции, система мотивации, автоматизация продаж (CRM и IP), структура бизнес процесса, систнема отчетности, цели и задачи отдела продаж по SMART
Цель: определение зон, влияние на которые принесут максимальных эффект при минимальных затратах ( время и финансы)
Прототипирование и Подбор персонала
Описание отдела продаж: штатное расписание, профиль должности, функционал, KPI, система мотивации, система отчетности, регламент проведения совещаний, обучения, этапных атестаций по продуктам и по продажам, требование к ведению CRM, бизнес этапы - воронка продаж, модель продаж, описывающая цели, задачм и критерии завершения каждого этапа в продажам и пр.
Параллельно со второй частью прототипирование - подбор сотрудников в отдел продаж по авторской методологии. Плюс 3 человека к штатному расписанию.
Цель: описания отдела и эффективной системы, в которой будут взаимодействовать сотрудники.
Запуск отдела продаж
Выведение новых сотрудников, проведение обучения по продукту и продажам, начало подготовительной стадии звонки по тестовым клиентам, с задачей «запрос», «КП», «встреча» ( в зависимости от бизнес процесса), постоянное обучение на реальных кейсах: по записям звонков, встречь. Основная работа. Соотношение с план/факт по системе отчётности. Оперативные совещание, корректировка, постановка задач, контроль исполнения KPi, принятие решений (тактических, связанных с продажами и кадровых, связанных с увольнением тех, кто систематически не справляется с выполнением планов) и пр.
Автоматизация системы продаж crm система, IP телефония.
Цель: Создание эффективно работающего отдела продаж. Приносящего в компанию клиентов и деньги.