11 лет в ИТ-телеком отрасли, с 2007 года в компании Петер-Сервис (http://billing.ru).
Начинал карьеру как инженер-программист, занимался сопровождением ПО для телекома на 4 линии технической поддержки (достаточно серьезный технический бэкграунд как программиста на PL/SQL + Web Технологии). (2005-2010)
Затем методично двигался по карьере менеджера от руководства подразделением в 5 человек до 48 (2010-2012 гг)
В качестве менеджера технической поддержки спроектировал и ввел в эксплуатацию новую услугу технической поддержки в режиме 24*7 для мобильного оператора из большой тройки. Срок от проектирования до старта проекта 4 месяца.
~100 географически распределенных инженеров и менеджеров являются исполнителями этой услуги.
На текущий момент выполняю функцию ресурс-менеджера в производственном (разработка ПО) подразделении компании.
Основные задачи это
1. Организация процессов Talent&Performance management
2. Разработка и оптимизация структуры отдела под производственные задачи.
3. Обеспечение проектов подразделения человеческими ресурсами (Заказ аутсорс работ, обеспечение штатными сотрудниками с необходимыми компетенциями).